Главные вкладки
Серебрякова Юлия Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми с ОНР
Увлечения: музыка, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-yunЦитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Зачем нужна человеку речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, символами, звуками… Это так. Но всё-таки
наиболее совершенной формой общения для человека является речь, так как у человека со словом связано представление о предмете или явлении.
Понятие «общение» гораздо шире, чем только разговор с собеседником или с собеседниками. Мы общаемся и письменно – через книги. Ведь информация, полученная предшествующими поколениями, становится достоянием последующих поколений.
Речь – это контакт с другими людьми (непосредственный или опосредованный). Речь, как и мышление, являются достоянием только человека – у животных нет речи. Правда, некоторые животные издают дифференцированные звуки, но это всё же не слова, потому что эти звуки не обозначают предметов и явлений.
О себе
Работаю учителем-логопедом с 1991 года, после окончания РГПУ им. А.И. Герцена. В ГБДОУ № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга работаю с 1994 г., на группе детей с общим недоразвитием речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Стругацкий, Б. Стругацкий "Понедельник начинается в субботу"; Тори Хейден "Красавица" и некоторые другие...
Моё портфолио
Зачем нужно исправлять и развивать речь ребенка
Часто у родителей создается впечатление, что речевые недостатки ребенка со временем исчезнут сами собой без специального вмешательства. Но это не так. Исправление речи требует систематических, порой продолжающихся в течение длительного периода времени занятий и успех коррекционной работы во многом зависит от родителей.
Исправление недостатков речи предупреждает возникновение вторичных нарушений: неготивизма, снижения познавательной активности и мотивации к обучению (ребенок осознает свой недостаток, стыдится его, переживает, замыкается в себе). Возникают трудности социальной адаптации, обучения в школе.
В дальнейшем человек с недостатками речи очень часто не может овладеть понравившейся ему профессией,особенно, если она связана с какими — то видами речевой деятельности. Поэтому воспитание чистой и правильной речи у детей дошкольного возраста — задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать родители и педагоги.