Главные вкладки
Серебрякова Елена Павловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование как основа успешности человека. Век живи — век учись.
Увлечения: Лепка из полимерной глины: увлекательное хобби для современной женщины
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Тюкалинск
Место работы: "Тюкалинский детский сад №4"
Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-elena-pavlovnaТолько тот может стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребёнком.
Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно!
О себе
Будем знакомы. Меня зовут Серебрякова Елена Павловна - воспитатель первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 12 лет. Основное образование - высшее, дошкольное ( Бакалавр). По средне спецальному образованию - учитель начальных классов, но жизнь мне однажды подарила шанс работать с малышами, за что я ей благодарна. Сейчас я работаю воспитателем в детском саду. Дети наша будущее,наша надежда, и опора. К своей работе отношусь ответственно, чтобы получить и увидеть результ. Ведь таких людей называют "Мастер своего дела".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир. Л.Н. Толстой «Война и мир». А.И. Куприн «Олеся». А. Грин «Алые паруса». Мой взгляд на мир. К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Очень люблю читать ребятам сказки. И все эти эмоции пропускаю через сою душу.
Мой взгляд на мир
" В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро" Аристотель
Мои достижения
1. Грамота за успешную работу и воспитанию детей -2014
2.Грамота за активно участие в проведении "Малых олимпийских игр" -2014
3.Грамота за участие в районом конкурсе " Воспитатель года - 2017
4.Грамота за высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования-2023
Моё портфолио
Я хотела бы рассказать немного о своей профессии "Воспитатель". Работа в детском саду - это большой и кропотливый труд, Результаты которого, можно наблюдать, когда ребенок выпускается в школу.
Дети очень индивидуальны и каждый особенен по-своему. В моей группе есть детки, как спокойные, послушные, так и непоседливые. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Когда приходишь к детям в детский сад каждый день они становятся совсем родными и любимыми. Большую часть времени дети проводят в детском саду. Когда видишь ребенка каждый день, начиная с утра и до вечера, понимаешь и осознаешь какой он, что он умеет, а в чем нужна твоя помощь и поддержка. Так по частице из малыша, который приходит в детский сад вырастает личность. Мои детки очень веселые, активные и любят, что-то новое. Например, новые игры, упражнения, развлечения, сказки. Мне не составляет труда, увлечь детей новой игрой или сказкой. Так как я достаточно эмоциональная и позитивная, они занимаются "открыв рот", именно это для меня и есть самая дорогая награда, за труд. Конечно, немало важно, когда родители говорят теплые слова благодарности и просто человеческое слово "спасибо".
Самая главная цель, нас педагогов - это воспитать из малыша самостоятельную личность. Как посадить семечко и вырастить из него плод, это сравнимо с воспитанием ребенка в дошкольном учреждении. Конечно, немалое значение имеет воспитание внутри семьи. Ведь то, что закладывают в ребенке с младенческого возраста, сыграет важную роль в дальнейшем.
Дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».