Главные вкладки
Сердюкова Александра Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Применение современных технологий на уроках истории, обществознания и кубановедения
Увлечения: вышивка бисером
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: ГБОУ школа - интернат № 3 г. Армавира
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyukova-aleksandra-nikolaevnaЭто невозможно – сказала причина, Это безрассудно – заметил опыт, Это бесполезно – отрезала гордость, Попробуй – шепнула мечта!
Осуществляю индивидуальный подход при изучении гуманитарных дисциплин слабовидящими и незрячими детьми. Творчески подхожу к каждому уроку, применяю актуальные методы тифлопедагогики в работе с детьми.
О себе
Никогда не думала стать педагогм. В 11 классе - решилась - буду учителем права. В должности преподаватель истории и права работаю с 2008 года. Часто и с энтузиазмом провожу внеклассные мероприятия правового и исторического характера, что положительно влияет на воспитание современной молодежи. В своей работе использую творческий подход, настойчивость в достижении целей, трудолюбие, справедливость и лбюбовь к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Книга для родителей", Э. Толле "Воспитание любовью".
Мой взгляд на мир
оптимистический
Мои достижения
В 2012 году в регианальном конкурсе "Преподаватель года" заняла второе место. На будущее планирую победить! 2013 год - Подготовила коллегу к конкурсу "Преподаватель года", которая заняла в краевом этапе 2 место. 2014 год - приняла участие в конкурсе "Преподаватель года" в качестве эксперта - члена жюри.
Моё портфолио
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому...
В современной педагогической практике нами используются различные современные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся. Создаются условия для познавательной активности обучающихся. К этим технологиям относятся: информационно – коммуникативные, блочно – модульную, технологию позиционного обучения, кейс – технологию, здоровьесберигающие, технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталова).
Использование современных образовательных технологий является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии.
Система современного образования ведёт к смене приоритетов в деятельности преподавателя: не научить, а создать условия для самостоятельного творческого поиска ученика. И в этом хорошим помощником выступают современные педагогические технологии.
На мой взгляд, современный учитель - это высокопрофессиональный педагог, умело использующий в своей работе не только традиционные методы обучения, но и информационные технологии, вовлечение в ролевые игры, развитие способности осознавать события и определять свое отношение к ним - все это позволит активизировать познавательную деятельность обучающихся.