Главные вкладки
Сендажы Снежана Антоновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей на своих уроках.
Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр фильмов.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МБОУ Гимназия № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sendazhy-snezhana-antonovnaПоэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.
Здравствуйте, дорогие гости!
Я очень рада видеть вас на странице моего сайта.
Надеюсь, что мои публикации помогут вам в вашей работе!
О себе
В 1997 году успешно окончила школу. В 1998 году окончила годичные курсы и получила диплом с отличием по специальности «Бухгалтер». Затем поступила в ТувГУ на очное отделение филологического факультета, успешно окончив его в 2003 году, начала учительскую деятельность в родном поселке Аржаан. Стала классным руководителем 5 класса. В 2007 году поступила в ТГИППК на переподготовку по специальности «Английский язык». Стала преподавать английский язык в начальной школе. Весной 2007 года сдала на 2 квалификационную категорию. В 2010 году выпустила свой класс. Осенью 2010 года стала работать в 9 гимназии г.Кызыл учителем русского языка. В 2011 году участвовала в городском конкурсе от имени гимназии «Ах, какая женщина!», получила титул «Первая леди». Как победитель участвовала в республиканском конкурсе «Женщина века» и получила Гран-при. В 2013 году сдала на 1 квалификационную категорию. В 2014-2015 учебном году стала педагогом-организатором начальной школы. 2017 год — победитель номинации «Педагогический поиск» конкурса Учитель Года 2017. 2017 год (сентябрь) — победитель номинации «Руководитель детской организации» конкурса Вожатый года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сборник рассказов" Василия Шукшина, "Уроки французского" Валентина Григорьевича Распутина, "Последний дюйм" Джека Лондона.
Мой взгляд на мир
Все, что ни делается - все к лучшему.
Моё портфолио
Я – учитель.
Бойтесь своих желаний, они имеют уникальное свойство – сбываться.
Интерес и любовь к предмету приходит через учителя. Я в этом твердо убеждена. И благодарна судьбе, что в моей жизни было три замечательных учителя. Они являются «тремя китами» становления моей личности.
Это учитель русского языка и литературы Лихицкая Татьяна Викторовна, учителя математики Шабанова Тамара Петровна и Монгуш Ирина Тас-ооловна. Каждый из которых научил самым главным качествам своей личности. Татьяна Викторовна – добру, пониманию и милосердию, видеть красоту во всем, что нас окружает. Тамара Петровна научила меня доводить дело до конца, добиваться конечного результата самому, если даже это нелегко. Ирина Тас-ооловна – точности, краткости, логичности своих изложений, на слове и на деле.
Моя мечта стать учителем русского языка и литературы сбылась. Сбылась благодаря поддержке моих учителей и родных. Считаю, что я сделала правильный выбор в своей жизни. Я выбрала профессию по душе. Я учитель. Я учитель!
Нет, наверно, в мире профессии благородней и почетней. Это не пафосные слова. Это реальность. Чтобы стать настоящим учителем, нужно уметь не только учить, но и учиться. После урока я говорю своим ученикам: «Спасибо за урок». Так как дети своим участием на уроке тоже учат тебя, своими интересными и неожиданными вопросами заставляют задуматься. И это замечательно.
Современный учитель, я считаю, должен знать интересы своих учеников. Пусть ты порой не разделяешь их, но ты должен знать, понимать их мир. Потому что это поможет тебе в решении поставленных задач и добиваться цели занятия.
Для меня главное в работе – это видеть в ученике личность, т.е. принимать его таким какой он есть, но в то же время учить его уважать других и, в первую очередь, себя. Уважать себя – значит показывать себя с хорошей стороны, делать добрые дела, чтобы оставить о себе хорошее впечатление, взращивать в себе положительные качества, присущие настоящей личности и чувствовать себя человеком, нужным обществу и нуждающемся в общении. А для того чтобы с тобой было интересно общаться, ты должен быть грамотным, начитанным, позитивным, веселым. Эта одна из главных мотиваций, которая должна быть у ученика. Если дружба начинается с улыбки, то становление личности начинается с уважения к самому себе.
Из своего опыта введения ФГОС в учебный процесс могу сказать, что все требования к современному уроку соответствуют нынешнему поколению учеников, которым открыты все возможности, которые стремятся к самовыражению и к самоутверждению. Только нужно научить их самостоятельности, умению добывать из огромного материала главное, научить анализировать и делать выводы. Они должны понять, что людям свойственно ошибаться. Ведь на ошибках учатся, и её можно всегда исправить. И как сказал известный мыслитель: «Исправленная ошибка уже не ошибка».
Оглядываясь назад, анализируя свою работу и готовя очередной конспект урока, я прихожу к выводу – учитель не профессия, а образ жизни. Потому что каждый день и каждую минуту, открывая для себя что-то интересное, необычное, я беру на заметку, всё примериваю к уроку, на учеников. Стремлюсь поделиться впечатлениями об увиденном, услышанном. Я уже жить по-другому не могу, не умею, не хочу.
Как хорошо, когда твоя работа в радость, когда идёшь на неё с удовольствием. А самое главное, когда тебя ждут, ждут с нетерпением «сорок душ и восемьдесят глаз».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты