Главные вкладки
Семёнова Ольга Николаевна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Освоение инновационных технологий и методик в работе с детьми с ОВЗ ( интеллектуальными нарушенияими)
Увлечения: Создавать изделия из фоамирана
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Глебычево
Место работы: ГБОУ ЛО " Приморская школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-oks-olga-nikolaevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Уважаемые гости и коллеги моего мини-сайта!
Буду рада, если Вы на моей страничке найдёте для себя полезную информацию и оставите свои отзывы.
Готова учиться тому, что умеете Вы, и помочь в том, что умею я.

О себе
Дата моего рождения: 07 мая 1983г.
Родилась в Северо - Казахстанской области, г. Петропавловск.
В 2003 г. закончила Петропавловский гуманитарный колледж им. М. Жумабаева по специальности учитель начальных классов.
В 2007г. закончила Северо - Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева по специальности учитель начальных классов.
В 2011г. прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО " Ленинградский областной институт развития образования" программе " Специальная психология"
Место работы: ГБОУ ЛО "Приморская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"
Педагогический стаж: 18,5 лет
Квалификация: высшая квалификационная категория
Мои личные качества: толерантна, ответственна, коммуникабельна.
Эссе: "Как я пришла в профессию"
Входить в профессию я начала ещё с раннего детства. Вспоминая себя, как и большинство девочек, любила играть с куклами. Вокруг себя рассаживала всех кто находился рядом. Моими учениками, помимо кукол, были мама с бабушкой. Мне очень нравилась наша совместная деятельность. Достигнув шестилетнего возраста, меня приняли в первый класс. Переступив порог своего класса, я увидела свою первую учительницу - Томилову Валентину Михайловну, которая до сих пор остаётся моим другом и советчиком. Мне так хотелось быть похожей на неё. В этом человеке сочеталось всё: доброта и порядочность, смешанные в равных пропорциях с требовательностью. А самое главное - чувствовалось тепло, тепло по - матерински Первое время мне было странно и даже обидно то, что теперь не я учу и ставлю оценки, а меня учат. После окончания школы, получив аттестат, у меня не было сомнений, какую профессию выбрать. И сейчас не сомневаюсь, что пошла по правильному пути.
По моему мнению, дети - это цветы, которые нужно любить, ухаживать, беречь. Наверное, я делаю правильно, стараюсь, чтобы дети жили интересно, видели, что их окружают добрые люди, готовые всегда им помочь. И ещё, чтобы всегда чувствовали рядом плечо доброго друга, имя которому - УЧИТЕЛЬ.
Свой педагогический путь начала в ГБОУ ЛО " Приморской школе- интернат". Он привёл меня туда, где я чувствую себя на своём месте, где я могу быть полезна и помогать детям с особыми образовательными потребностями, а именно детям с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Главной задачей для меня было понять ребёнка , принять таким, каким он является, помочь войти в социальную среду,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги:
В.Сухомлинский " Сердце отдаю детям", " Письмо к сыну",
А. С. Макаренко " Книга для родителей"

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен во всех его направлениях.
Я благодарна людям, которым не безразлично всё вокруг происходящее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты