Главные вкладки
Семёнова Ирина Александровна
сайт хорошего логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Групповые интегрированные логопедические занятия с использованием мультимедиа, исправление звуковой стороны речи у детей с дизартрией.
Увлечения: Путешествия, туризм, музыка, рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №117 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория с 2000 года.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenovaiaИстинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус. Родное слово - основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!
А.А. Ахматова
О себе
Закончила деффак МГЗПИ в 1987 году по специальности учитель-логопед. Стаж работы по специальности 32 года, 29 лет из которых работала в коррекционном детском саду №91 для детей с тяжёлыми нарушениями речи в городе Ульяновске. С октября 2012 года живу и работаю в Санкт-Петербурге. Имею высшую квалификационную категорию с 2000 года. С 1988 - 1992гг преподавала дефектологию на факультете начальных классов в Ульяновском государственном педагогическом институте.
Испытываю истинное удовольствие от своей работы, считаю логопедию точной наукой. Мои любимчики - тяжёлые речевые дети. Критерии успеха в профессии: любовь к детям, любовь к Родине, здоровый максимализм.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ромен Роллан "Жан-Кристоф", Виктор Гюго "Человек, который смеётся", Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть", стихи Маяковского, стихи для детей Ирины Токмаковой.
Мои достижения
Награждена Благодарственным письмом Ульяновской городской думы в 2003 году.
Моё портфолио
В своей работе предпочитаю опираться на труды Л.С.Выготского, Т.Б.Филичевой, М.Е Хватцева, И.С.Лопухиной, Г.Н.Каше. На первое место в логопедической работе ставлю работу по формированию звуковой стороны речи, так как считаю, что чистая речь и хорошо развитые фонематические процессы - залог успешного обогащения словаря ребёнка и формирования грамматического строя речи. Отдаю предпочтение коррекции дизартрии и дисграфии. Проводила открытые занятия на район в Санкт-Петербурге и на город в Ульяновске. Вела практику в логопедическом саду у студентов педагогического колледжа (воспитатели логопедических групп), преподавала дефектологию в Ульяновском Государственном педагогическом университете.