Главные вкладки
Семенова Татьяна Вениаминовна
Сайт учителя история
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании истории и обществознания
Увлечения: книги, музыка
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Ухта
Место работы: РЦО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-veniaminovnaЖизнь имеет лишь тот смысл, который мы ей придаём.
О себе
В 1980 году закончила исторический факультет Пермского гос. университет. Квалификация : историк. Преподаватель истории и обществознания.
Последние годы работала в Средней общеобразовательной школе №2 города Ухты. Преподавала историю и обществознание . С 2009 года работаю
в Государственном вечернем (сменном ) общеобразовательном учреждении "Республиканский центр образования" .
В 2007 году прошла курсы повышения квалификации по программе "Модернизация контрольно-оценочной деятельности на современном этапе развития школы".
В 2011 г . курсы по теме "Моделирование школьного курса "Обществознание" в условиях введения ФГОС".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика - Фёдор Михайлович Достоевский, Лев Николаевич Толстой, Антон Павлович Чехов.
Мой взгляд на мир
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других ...
Редьярд Киплинг.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования Республики Коми, Почётная грамота Министерства образования РФ, Почётная грамота Республики Коми.
При этом главным достижением, как для любого учителя , являются мои ученики: умные, красивые, успешные и всегда любимые. Независимо от их социального статуса и внешнего благополучия.
Моё портфолио
В течении нескольких лет работала над темой "Модернизация контрольно-оценочной деятельности на уроках истории и обществознания" . Модернизация КОД является одной из актуальных проблем современной школы. Это связано ст ем, что существующая система контроля и оценки знаний имеет много недостатков: она субъективна, недостаточно универсальна, носит ранимый характер и т.д.
На современном этапе применяются различные альтернативные системы оценки знаний. В ВУЗах широко используются рейтинговая, десятибальная, накопительная и др.системы . ЕГЭ, как мы знаем, оценивается по стобальной шкале. Большая часть исследователей, работающих по проблеме КОД , пытаются создать свою систему оценивания знаний, или акцентируют внимание на отработке у обучающихся навыков оценочной деятельности. Наиболее интересным показалася мне другой подход к проблеме КОД. Некоторые педагоги считают, что проблема не только во внедрении новой системы оценивания знаний. Гораздо важней сформировать у обучающихся навыки оценочной самостоятельности. При этом оценочная самостоятельность включает в себя две составляющие: в сфере обучения, когда ученик может оценивать свои знания, умения, способности и оценочная самостоятельность в других сферах жизни, когда школьник владеет способами оценивания, принятыми в данном социуме. История и обществознание, на мой взгляд, те предметы, где особенно важно формировать оценочную самостоятельность не только учебную, но и социумную, когда ученик может самостоятельно давать нравственную оценку общественно-политических событий с гуманистических позиций, выбрать правильную гражданскую позицию.
На своих уроках я особое вниманте уделяю созданию таких оценочных ситуаций, которые формируют социумную оценочную самостоятельность.
Создание оценочных ситуаций на уроках истории и общетсовзнания -одна из тем, над которой я работала в рамках проблемы модернизации КОД.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты