Семенова Наталья Петровна

сайт учителя математики

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В.Ключевский)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МАОУ СОШ №200 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-natalya-petrovna
Образование - это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Дж. Галифакс

О себе

Семенова Наталья Петровна

Учитель математики, учитель  первой квалификационной категории

Стаж работы 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Акунин, Пауло Коэльо, Хорхе Букай

Мой взгляд на мир

"Все,  что можно представить, можно осуществить"

                                                                                     К. Стоун

Моё портфолио

Методическая тема " Технология дифференцированного обучения   на уроках математики как средство развития личности  учащихся, повышения качества образования" (2006-2011г.г.).

Задачи межаттестационного периода (2006-2011г.г.):

  • Совершенствование технологии уровневой дифференциации в различных видах и формах
  • Развитие интеллектуальных умений учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности учащихся
  • Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации, обмен педагогическим опытом через участие в профессиональных конкурсах, публикации дидактических материалов, творческих работ учащихся

Методическая тема "Повышение качества образования по математике в результате применения деятельностного метода обучения, включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность" (2011-2016 г.г.)

Задачи межаттестационного периода (2011-2016 г.г.)

  • применять деятельностный метод в обучении для повышения качества образования по математике;
  • организовать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время для достижения метапредметных результатов образования;
  • повысить профессиональный уровень через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в семинарах, представление педагогического опыта.

Добавить грамоту в портфолио