Главные вкладки
Семенова Елена Владимировна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, обществознание, экономика, право, МХК
Увлечения: Литература, кино
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: гимназия №5
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-elena-vladimirovnaУважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, выше этого нет ничего.
Как важно каждый день жить! Жить - то есть быть в движении, движении ума и тела! Как необходимо человеку дышать, так же необходимо познавать мир, узнавать ежедневно новое, высокое, прекрасное.
А что может быть интереснее людей! Давайте общаться и узнавать друг друга!
О себе
1. Семенова Елена Владимировна
2.1972 года рождения
3.Учитель истории и обществознания с 01 сентября 1994 года
4.МОУ г. Мурманска гимназия № 5
5. Образование – высшее. В 1994 г. окончила Мурманский государственный педагогический институт
6.Квалификация по диплому: преподаватель истории и социально – экономических дисциплин
7.Стаж работы: педагогический - 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Ф. М. " Идиот", "Бесы"
Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Франц Кафка "Процесс"
Мой взгляд на мир
"Подлинная доброта вырастает из сердца человека. Все люди родятся добрыми."
Конфуций
" Я хочу пройти по жизни с любовью. Ненависть - слишком тяжелая ноша".
Мартин Лютер Кинг
Мои достижения
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали. Конфуций
Моё портфолио
На ступени основного общего образования при преподавании истории акцентирую внимание на воспитании у учащихся чувства патриотизма, уважения к традициям и истории нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; добиваюсь освоение обучающимися знаний о важнейших событиях, процессах отечественной всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности и овладение ими элементарными методами исторического познания, умения работать с различными историческими источниками, в ходе ознакомления учащихся с исторически сложившимися традициями способствую формированию у них ценностных ориентаций и толерантности, через формирование навыков и умений закрепляю применение исторических знаний и представлений в жизни. На этой ступени обучения считаю эффективен событийно-хронологический подход.
При организации изучения обществознания (включая экономику и
право) на ступени основного общего образования, т.е. в 6-9 кл. в
соответствии со стандартом ориентируюсь в равной мере как на знаниевый
так и на деятельностный компонент образования, так как это позволяет
стимулировать мотивацию обучения гимназистов и реализовать их
способности, возможности, потребности и интересы. Исхожу из того, что
специфика основной школы в большей степени связана, во-первых, с
личным развитием детей (формированием у них целостного представления о
мире и приобретения ими опыта разнообразной деятельности), во-вторых, с
особенностями предпрофильной подготовки, в-третьих, со статусом ОУ
( общеобразовательная школа или гимназия). В целях повышения интереса
обучающихся к преподаваемым предметам и осуществления
предпрофильной подготовки вела кружки и факультативы: «Живое право»,8-9, кл. (Элиасберг Н.И., Издательство Санкт – Петербуржского института
права им. Принца П. Г. Ольденбургского, 2004), «Подросток и закон», 9 кл.
(Степанько С. Н. Издательство «Учитель». 2007 год.).
Составляя рабочие программы для обучения гимназистов на третьей завершающей ступени образования ориентируюсь на уровни федерального компонента. В предыдущие годы это был базовый уровень, так как работала в классах информационно-технологического и химико-биологического профилей.
При обучении гимназистов 10-11 классов на уроках обществознания (включая экономику и право) и истории, ставила следующие цели: как формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, способности к успешной социализации и общей культуры, включая политическую и правовую. При этом решала задачи мировоззренческого, развивающего и воспитательного плана. Применяла и применяю на данной ступени проблемно-теоретический подход.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты