Семенова Татьяна Юрьевна

сайт учителя иностранного языка

Учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. Только учась сам, он может учить других.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: Метод проектов на уроках иностранного языка.

Увлечения: коллекционирование монет, кулинария, путешествия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Петровск-Забайкальский

Место работы: МОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-bushina-tatyana-yurevna
«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании...»
(А. Дистервег)

 

 

 

 

  

О себе

 

"Каждый человек - это целый том, если только вы знаете, как читать его." (У. Ченнинг)

 Родилась в п. Куйтун.. Иркутской обл. 14 января 1983 года. В 2005 году закончила Иркутский государственный лингвистический университет. Факультет: "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Свою педагогическую деятельность начала в родном поселке, в МОУ ЦО "Возрождение",  зам. директора по ВР., учителем английского и немецкого языков, проработала в Куйтуне 3 года. В те годы моими наставниками  были:  Пашина Елена Анатольевна, учитель немецкого языка и Струневская Валентина Степановна, директор Центра образования, а также Дыня Наталья Валерьевна, в те годы методист по ВР Комитета по образованию, в данное время Наталья Валерьевна - председатель Комитета по образованию. Это серьезные, справедливые профессионалы своего дела. Я вспоминаю своих наставников словами искренней благодарности.

Затем,  вышла замуж и переехала в г. Петровск-Забайкальский., Забайкальского края. Свою педагогическую деятельность начала в МОУ СОШ №6 в 2005 году. Серьезную поддержку получила от наставника по предмету  Елены Серафимовны Тарановой, в те годы - Завуча школы, совместно проводили предметную неделю английского языка, открытые мероприятия городского уровня.

С 2006 года работаю в Петровск-Забайкальской МОУ СОШ №3 учителем английского языка,  за 15 лет работы  проведено много открытых уроков и мероприятий городского и районного уровней. С особой теплотой вспоминаю своих наставников-коллег, это Иванов Сергей Иванович, директор школы до 2016г., Сенникова Светлана Викторовна, Завуч школы до 2016г.,  Ким Галину Григорьевну, в 2006 году она была методистом в РЦРО;  Участвовала в методическом конкурсе среди педагогов: научно-исследовательская работа "Источники происхождения английских идиом" заняла 1 место в Первом окружном конкурсе культурно-образовательных инициатив. В 2010 году выступала на Сократовских педагогических чтениях с темой: "Информационная культура современного педагога".

Так как с 2012 по 2017гг. я была заместителем директора по ВР, то хотелось бы отметить помощь, поддержку методиста Комитета по образованию Вокиной Людмилы Федоровны. 

На сегодняшний день меня окружает коллектив профессионалов своего дела! В каждом я вижу "профессиональную изюминку", совместно с коллегами  проводили городские методические дни, занимали "ГРАН-ПРИ" среди хоровых коллективов города, под руководством Ивановой Е.С., всех нас объединяет наша профессия и любимая школа, которой в 2021 году исполнилось 70 лет!!!!

Потребности человека в доступе к разнообразной информации стремительно растёт, и жизнь современной школы и образовательных учреждений не может обойтись без информатизации учебно-воспитательного процесса. 

 Наша школа является активным участником Школы цифрового века. «Школа цифрового века» (ШЦВ) — уникальный проект, позволяющий педагогам в течение учебного года получать методическую поддержку по всем сферам школьной жизни. Подключившись к проекту, педагоги имеют возможность пользоваться разнообразными методическими материалами, узнавать новости образования и повышать свою квалификацию, опубликовать свою работу на сайте, получить доступ к электронным учебникам ведущих издательств. Все материалы проекта предоставляются онлайн. (https://ds.1sept.ru)

За годы работы в МОУ СОШ №3 хотелось бы отметить обучающихся (их успехи), которые с особым интересом изучали и  изучают иностранный язык: 2006г. - Подойницына Алена (9 класс) - 3 место в городской олимпиаде по англ. языку, 2008г. - Бойцова Екатерина (10 класс) - 3 место в городской олимпиаде, Шиляева Анна (9класс) - 3 место в городской олимпиаде; 2009 г. - Шиляева Анна (10 класс) - 1 место в городской олимпиаде, Бойцова Екатерина (11 класс) - 2 место; 2010 г. - Еремеева Ирина - 2 место в городской олимпиаде, Коробко Марина - 3 место; 2012 г. - Дутова Анна (9 класс) - 1место. 2017 г. - Герасимова Татьяна (10 класс) - 1место, Забелин Андрей (9класс) -3 место. 2018г - Герасимова Татьяна  (11 класс) - 1 место в городской олимпиаде по английскому языку.  Также хотелось бы отметить учеников разных лет обучения,  таких, как: Гранин Александр, Левченко Людмила, Левченко Анастасия, Хацкилевич Дарья, Еремин Олег, Рыбникова Ксения, Доржиева Аяна, Дедова Анна и др...

 В 2015 году ученица Дутова Анна  закончила школу "с отличием" и поступила в г. Иркутск (ИГУ) на специальность: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" (первый язык-немецкий; второй- английский). На данный момент проходит  переквалификацию в СПБГУ по специальности "Русский язык как иностранный" и работает преподавателем английского языка в Колледже Петербургской моды.

В 2020 году ученик Забелин Андрей поступил в Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова "Институт филологии и массовых коммуникаций", "Перевод и переводоведение (АНГЛИЙСКИЙ, КИТАЙСКИЙ)". 

Имею Высшую  квалификационную категорию. Стремлюсь организовать познавательную деятельность не только на репродуктивном уровне, но и на частично-поисковом, творческом. Моя тема по самообразованию: " Метод проектов на уроках английского языка". Такая деятельность учащихся способствует более осмысленному изучению материала, повышает прочность и осознанность знаний, повышает интерес к изучаемому предмету. В этом учебном году работаем над такими темами нпк, как "«Изучение художественной литературы на английском языке», данная работа  имеет практическое значение на примере изучения произведения Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» и  участия в краевом, литературном  челлендже - марафоне «Читаем Петра Ершова», посвящённого 205-летнему юбилею П.П. Ершова по произведению «Конёк-горбунок» и «Стихийные бедствия, природные катаклизмы в англоязычных странах». Научно-исследовательская работа посвящена изучению темы «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» на примере англоязычных стран.  Работа имеет практическое значение на примере «Торнадо в домашних условиях», что позволяет представить подлинность представлений разрушительного воздействия на природу и человека. 

 Также в своей работе использую элементы здоровьесберегающих технологий. Они являются залогом сохранения здоровья, высокой работоспособности, предотвращения переутомления школьников.

Весной 2020 года, в связи с распространением коронавирусной инфекции, школы перешли на дистанционный режим работы. Трудности при организации, конечно, были, но нужно было молниеносно решать задачи, которые стояли перед педагогами: организовать учебный процесс в имеющихся условиях. Образовательные платформы, используемые мною  в работе: «РЭШ» (https://resh.edu.ru/about ),  «Учи.ру» (https://uchi.ru/profile/students ), интерактивная тетрадь (https://edu.skysmart.ru), Google Формы (https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/ ),  http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=B2C49C37C... , Конференции Zoom и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

2024 год – Год Семьи в России

 

Мой взгляд на мир

 

Мои достижения

Отрывок  из «Педагогической поэмы» А.С. Макаренко:

«Как ни трудно было мне, моя жизнь в это время была счастливой жизнью. Нельзя описать совершенно исключительное впечатление счастья, которое испытываешь в детском обществе, выросшем вместе с вами, доверяющем вам до конца, идущем с вами вперед. В таком обществе даже неудача не печалит, даже огорчение и боль кажутся высокими ценностями».

Моё портфолио

 

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

 

«Пушкинская карта» — совместный проект Минкульта, Минцифры и Почта Банка, запущенный в 2021 году. Школьники и студенты до 22 лет включительно посещают спектакли, кинопоказы и концерты бесплатно, оплачивая билеты «Пушкинской картой».
На карту раз в год государство перечисляет деньги, которые можно тратить исключительно на культурные мероприятия. В 2021 году номинал «Пушкинской карты» составлял 3 тыс. рублей. С 1 января 2022 года баланс Пушкинской карты составляет 5000 рублей! 9 "А" класс - один из самых активных пользователей Пушкинской карты! А какие мероприятия мы посетили за это время, представлены ниже...

28 декабря 2022 года нам посчастливилось побывать на знаменитом балете "Щелкунчик" в Бурятском театре оперы и балета и в музее истории Бурятии имени М.Н. Хангалова. Самому новогоднему балету

"Щелкунчик» исполнилось 130 лет. Ровно 130 лет назад, 18 декабря 1892 года в Мариинском театре состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик». А в музее мы посетили тактильную юрту. Экспозиция построена в виде традиционного жилища бурят — юрты.

Классное руководство - это не обязанность,
Это бесконечное творчество!
 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Немецкий язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: