Главные вкладки
Семенцова Юлия Анатольевна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Физика, изучение и применение ИКТ
Увлечения: Живопись
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Железнодорожный
Место работы: МБОУ СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semencova-yuliya-anatolevna
Рада вас приветствовать на моем сайте!
О себе
По профессии учитель – физики.изо.
Работаю и живу в г. Железнодорожный Московской области.
1991-1997г.г. училась в Таганрогском государственном педагогическом институте.
1998-2000г.г. работала учителем физики в школе № 18 г. Мариуполя
2007-2009г.г. работала учителем физики в г.о. Железнодорожный в МОУ СОШ №5.
2009-2015г.г. работала учителем физики в МБОУ СОШ №4.
2011-2016г.г. получила второе высшее образование в МГОУ по специальности ИЗО.
2017-2021г.г. работала в Художественной школе.
с 2022г. работаю учителем физики в МБОУ СОШ № 12.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. Макаренко. Д. Дефо "Робинзон Крузо" , Л.А. Толстой "Война и мир", Конан Дойль, Джек Лондон, Булгаков М., Островский А. и т.д.
Мой взгляд на мир
Изменить мир, не каждому дано - но сделать его лучше - это мы можем! При изучении физики я хочу помочь учащимся осознать важность и универсальность изучаемых законов. Научить их применять свои знания в повседневной жизни. Стать образованными и культурными. Стремиться и самостоятельному исследованию и познанию мира.
Мои достижения
Владею и использую в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии ( ИКТ, игровые, дифференцированное обучение, проблемное обучение, здоровьесберегающие), что дает возможность добиваться хороших результатов обученности учащихся и тенденцию к постоянному их росту. Участвовала во 2(2010 г.) и 4й(2012г.) Городской Выставке-ярмарке инновационных педагогических и управленческих идей, награждена грамотой за предоставление на конкурс учебно-методических материалов. Ежегодно участвую в проверке Городской олимпиады по физике. Провожу научно исследовательскую работу,вместе с учениками подготовили проект "Ускорение свободного падения" для участия в городской научно-практической конференции учащихся "Потенциал-2012" в номинации "Что не открыл Архимед, откроем мы!". Дети стали призерами. Участвем в открытой юношеской реферативно-практической конференции Московского региона "Веговские чтения" от АШ "Вега"
Сведения о повышении квалификации
Опыты по физике с использованием нового учебного оборудования академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2012
Современные технологии обучения решению задач по физике академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2012
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по физике академ. часов: 108
Педагогическая академия последипломного образования, 2009
Новые информационные технологии академ. часов: 4
Институт открытого образования ГОУ ВПО Московского государственного областного университета, 2008
Начинающий пользователь ИВМ РС академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2008
Моё портфолио
В этом сайте вы увидите мои работы и работы моих учеников.
Цель образования в современном обществе – развитие личности учащихся, реализация уникальных человеческих возможностей, подготовка к сложностям жизни. Ученик после окончания школы должен глубоко усвоить основные идеи современной физики, овладеть системой научных понятий, уметь ориентироваться в научно технической литературе, самостоятельно и быстро находить нужные сведения без всякого принуждения пополнять свои знания и уметь их быстро применять на практике.
Все мы знаем из своего педагогического опыта, что урок - это не только «основная форма организации учебного процесса». Это еще и то, какие уроки мы извлекаем из организации нашей жизни. Обучение этому процессу начинается в школе. Однако, проблема состоит не в новизне требований, а в новизне их понимания. Действительно, цель обучения изменилась и, как известно, она состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, а в подготовке школьника как субъекта своей образовательной деятельности.
При изучении физики ставится задача помочь учащимся осознать важность и универсальность изучаемых законов, создать условия для самореализации личности каждого учащегося в процессе обучения, развить потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности в рамках физической науки, вооружить необходимым методологическим материалом.
Сведения о публикациях
"Равнодействующая сил" 7 класс
ns.portal, 2012
Сведения об участии в конференциях
Открытая Юношеская реферативно-практическая астрономическая конференция конференция Московского региона "Веговские чтения"
г. Москва, г.Москва, 2011
Открытый региональный конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка
г.о..Железнодорожный АШ "Вега", Москва, 2011
Городская Выставка-ярмарка инновационных и управленческих идей
г.о.Железнодорожный МОУ СОШ № 7, г. Железнодорожный, 2010
Конкурс учебно-методических материалов, авторских программ и электронных ресурсов
МБОУ СОШ №7, г. Железнодорожный, 2012
Сведения о проектной деятельности
Комьютерные игры - вред и польза
МБОУ СОШ № 4, 2011
Ускорение свободного падения
г.о.Железнодорожный МБОУ СОШ №4, 2012
Выдающийся русский физик А.Г.Столетов
МОУ СОШ №5, 2008
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты