Главные вкладки
Семяшкина Жанна Михайловна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель письма и развития речи, чтения и развития речи
Профессиональные интересы: стремление к творческому труду, проектная деятельность
Увлечения: проведение праздников, танцы,
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Ухта
Место работы: ГОУ РК "С(К)Ш № 45 г. Ухты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sem-zhannaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Учитель должен стремиться давать не только знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. В школе должны работать неравнодушные люди! Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
О себе
Я учитель коррекционной школы, работаю 16 лет. Счастье - найти талант в особенном ребёнке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Барышня-крестьянка"
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия
Мои достижения
С 2011 по 2013 год являлась председателем методического объединения классных руководителей и воспитателей, с 2014 года является председателем МО учителей предметников.
В 2016 году прошла курсы повышения квалификации «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» в АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москвы, в 2015 г. - «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)».
Моё портфолио
Своё лучшее образование я получаю в школе, в которой работаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты