Главные вкладки
Селютина Наталья Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: новые технологии в обучении
Увлечения: путешествие, фотография, живопись
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Большое Нагаткино
Место работы: МОУ Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyutina-natalya-aleksandrovnaErrare humanum est
Мысль Е. Ильина: «На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный всем и каждому»,- стала ориентиром в моей работе.
О себе
Образование: высшее.Закончила Ульяновское музыкальное училище, Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова по специальности "русский язык и литература". Заканчиваю РАНХиГС по специальности "управление социально-экономическими процессами".
Педагогический стаж- 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Алые паруса» Александра Грина, «1984» Дж. Оруэлла, «Над пропастью во ржи» Д. Сэллинджера, произведения Жюль Верна и др.
Мой взгляд на мир
Жизнь так прекрасна!
Мои достижения
Живу по принципу: "учиться, учиться и учиться". Каждый новый день это - это новое достижение.
Моё портфолио
Учитель – словесник, как никто другой, призван воздействовать не только и не столько на ум школьника, сколько на его чувства.
Уроку словесности, пожалуй, как ни одному другому противопоказаны сухость, однообразие. Важно, чтобы он будил творческую мысль учащихся, вызывал у них желание высказать своё суждение, отстоять собственное мнение. Урок литературы должен быть интересным, разнообразным, ёмким, содержательным и вырастать из всего многообразия человеческой деятельности: интеллектуальной, эстетической, нравственно-психологической.
Литература – это предмет предметов, её ученики должны полюбить обязательно, ведь литература – важнейшее средство формирования духовного мира школьника. Поэтому почти на каждом уроке стараюсь использовать такие формы работы, которые требовали бы участия самих ребят, делали их активными соучастниками процесса обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты