Главные вкладки
Селявина Ирина Борисовна
Руководитель структурного подразделения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Как сделать, что бы учёба была в радость не только одарённым детям, но и всем остальным.
Увлечения: Путешествия. животные, сад-огород
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyavina-irina-borisovnaВозможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого-то ты-весь мир.
Всё начинается с любви... Твердят: " Вначале было слово.." А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!... Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.
Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть-родная и вечная сестра любви. Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг- всё начинается с любви.
Весна шепнёт тебе: "Живи..." И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви! / Роберт Рождественский./
Эти стихи для меня как программа действия. Когда я пришла в профессию, были и разочарования и неудачи, но я всегда любила свою профессию. Любовь помогала мне справиться с трудным ребёнком, с неприятностями на работе и даже примирила с маленькой зарплатой. И когда говорят, что педагоги плохо работают, потому, что мало получают, то я думаю, что они выбрали не ту профессию. Нельзя хорошо делать то, что ты не ЛЮБИШЬ!
О себе
Я учитель-логопед. В 2012 году будет 30 лет, как я работаю в образовании. Начинала работать с дошкольниками, потом с младшими школьниками. Вышла на педагогическую пенсию, пять лет назад и стала руководителем. Сейчас работаю в государственном образовательном учреждении центре психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга, руководителем структурного подразделения (логопедические пункты). Являюсь постоянным членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии , экспертом центра аттестации работников образования, осуществляю консультирование детей и подростков от 2-18 лет, по проблемам развития устной и письменной речи. Став руководителем коллектива учителей-логопедов (40 специалистов), я с удовольствием делюсь своим педагогическим опытом, помогая молодым специалистам овладеть профессией. Наш дружный коллектив проводит семинары и конференции, участвует в различных проектах и конкурсах. В этом году мы участвуем в международном проекте (российско-американском) по диагностике дислексии. Участвуем в программе по обучению детей-инофонов русскому языку. Как специалист (учитель-логопед), я чаще занимаюсь сейчас диагностикой, чем коррекцией, и в этой области мне интересно экспериментировать. Я использую не только традиционные диагностические материалы, но и новые, современные, созданные отечественными и зарубежными коллегами. Мне интересно самой создавать новые материалы для диагностики, отвечающие запросам и интересам современных детей. Освоив интерактивную технологию МИМИО, я создала электронный альбом обследования речи для первокласников. Мои коллеги поддержали эту идею и создали альбомы для 2,3,4 классов, а так же для старших дошкольников. Теперь мы продолжаем эту работу и создаём альбомы обследования для младших дошкольников от 3-5 лет. Так как вторая моя специальность учитель-дефектолог, я решила создать такой же электронный диагностический альбом для дефектологов. В сентябре-октябре 2012 года на базе нашего центра запланировано проведение семинара для центров Санкт-Петербурга по использованию "МИМИО" в диагностической и коррекционной работе специалистов службы сопровождения. Ознакомиться с работами наших специалистов и разработками в этой области других специалистов можно на сайте "МИМИО". Я считаю, что применять в диагностике речевых нарушений у детей картинки 60-х годов, это не допустимо. Диагностические материалы должны соответствовать не только возрастным особенностям ребёнка, но так же отражать реальную, понятную современному ребёнку окружающую действительность. Применение электронно образовательных ресурсов в практике логопеда и дефектолога это залог успешной коррекционной работы, один из факторов эффективности в работе. Сейчас меня волнует один вопрос, на который мне бы хотелось ответить не только родителям, но прежде всего себе: " Как облегчить школьную жизнь учащимся, имеющим дисграфию и дислексию. Больше волнуют дислексики. Необходимо менять ситуацию в школах в отношении этой категории детей, так как основная масса это дети с нормой интеллекта(это доказывает обследование данной категории) и необходимо разработать методики работы с такими детьми, вооружить этими методиками всех участников образовательного процесса, включая родителей. Сейчас я с коллегами работаю в данном направлении. Наша работа осуществляется с одобрения отдела образования, под руководством доктора психологических наук, вице-президента Ассоциации логопатологов СПб А.Н. Корнева, в содружестве с Йельским университетом (Нью Хейвен, США). Используя опыт зарубежных коллег, мы хотим сделать образование доступным каждому ребёнку с ОВЗ ( в данном случае с дислексией). Эту тему интересно обсудить с коллегами из разных регионов, кто может поделиться опытом работы мы будем благодарны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита", Ф. Достоевский "Идиот", А.Чехов "Вишнёвый сад" из современных люблю Т.Устинову. Что я люблю у Булгакова? Да, всё- внутреннюю культуру, интеллигентность настоящую, а не наносную, настоящую самоотверженность, преданность Родине, любимому человеку. "Идиот" Достоевского- мой любимый герой, мне нравятся такие люди, они такие как есть без лжи и фальши, как дети. Почему "Вишнёвый сад"? Потому, что это наша Россия, здесь вся сущность россиян- милые, сентиментальные, жестокие всё в одном флаконе. Татьяну Устинову люблю за умные, оптимистические произведения с удовольствием отдыхаю с её произведениями после работы, расслабляет, успокаивает, заряжает энергией.
Мой взгляд на мир
Жить хорошо, а хорошо жить - это огромный труд.
Мои достижения
Награждена почётной грамотой министерства образования.
Моё портфолио
Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центра психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи, для детей нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга Селявиной Ирины Борисовны.
Селявина Ирина Борисовна учитель-логопед высшей квалификационной категории, заместитель руководителя ТПМПК Государственного образовательного учреждения центра психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи для детей нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга, эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты