Главные вкладки
Селезнёва Валентина Константиновна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, Хореография, Костюм
Увлечения: Архитектура, Ландшафтный дизайн, Канал "Культура"
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Невинномысск
Место работы: МБДОУ № 1 "Малыш"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-valentina-konstantinovnaКаждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок.
Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать
В душе; звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье –
Сама душа, казалось бы, поет!
Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова — Музыку играть!
О себе
Музыкальный руководитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр"
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием.
При встрече они обнимают меня. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А когда мы ещё придём к Вам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда они придут ко мне в зал. Мои занятия они встречают с восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.