Главные вкладки
Людмила Анатольевна Секач
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постоянно нахожусь в поиске современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы.
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Лобня
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №1 "Чайка" г. Лобня
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sekach-lyudmila-anatolevnaЕсть такое призванье - учить, По частям отдавать свою душу. И детей беззаветно любить Даже тех, кто увы непослушен.
О себе
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Секач Людмила Анатольевна.
Я работаю учителем - логопедом в детском саду «Чайка». В становлении личности человека родной язык играет уникальную роль. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры.
Почему я выбрала профессию учителя-логопеда?
Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в студенческие годы. Учась в Борисоглебском педагогическом институте по специальности - «Учитель начальных классов», я большое внимание уделяла предмету «Коррекционная педагогика», в частности одному из ее разделов - логопедии.
Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится все больше. И мне хотелось помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, как дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание и др.
Но для работы логопедом требовалось специальное логопедическое образование. И поработав после окончания института учителем начальных классов, я продолжила обучение в Московской Открытой социальной академии по специальности «Учитель-логопед».
Сбылась моя студенческая мечта! Теперь я самостоятельно работаю учителем-логопедом. Работа очень ответственная и непростая. Дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребенка. Дети стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, плохо идут на контакт с окружающими. Кроме того дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка. Ведь если в дошкольном возрасте не решить речевые проблемы ребенка, могут возникнуть значительные трудности в школьном обучении.
Я стараюсь максимально заинтересовать ребенка в изучении нового материала. Раскрыть характер детей, дать уверенность в своих силах .
За время наших занятий дети начинают понимать и любить свой родной язык. Активно осваивают все стороны речи: фонетическую, фонематическую, лексическую, грамматическую.
Я стараюсь построить свои занятия так, чтобы материал усвоенный детьми помог им в дальнейшем обучении и развитии.
Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы!
Как приятно слышать слова благодарности от родителей!
Профессия учителя-логопеда как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств.
Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды.
Моя профессия многогранна и интересна.
Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело.
И недаром логопедам посвящены такие слова:
Теперь знакомы мы с профессией прекрасной, Вам лишь осталось постучаться в кабинет. В больнице, школе или детском саде С табличкой скромной «Логопед». |