Асланова Сеидмаида Сеидисламовна

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

" Лишь добро в каждом деле имей на примете. Только добрая слава нетленна на свете" Низами Гянджеви

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: музыка

Страна: РФ

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: ГОРОД ДЕРБЕНТ

Место работы: МБОУСОШ№6

Звание, ученая степень: ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ДАГЕСТАНА 2021

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seidmaida
Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К. Д. Ушинский

Педагогический стаж моей работы 16 лет. В МБОУ СОШ№6 г.Дербент работаю учителем истории и обществознания.

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

 

О себе

Асланова Сеидмаида Сеидисламовна  работает учителем истории в МБОУ СОШ № 6 города Дербента. Педагогический работник имеет высшее педагогическое образование,  закончила  в 2003 году ДГУ и получила квалификацию учителя истории.

       Стаж педагогической работы 16 лет, в должности учителя 16 лет,

в данном учреждении 16 лет.

       В межаттестационный период прошла итоговую аттестацию в Махачкалинском центре повышения квалификации  в 2020 г., освоив дополнительную профессиональную программу "Реализация  ФГОС на уроках истории в общеобразовательных организациях среднего профессионального образования " в объеме 108  часов .

              Имеет высшую  квалификационную категорию по должности учитель истории,  дата аттестации 16.10.2017г.

         Педагогический работник в данное время работает в 7-11  классах, реализует программу в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования от 17 декабря 2010г. (утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г.№1817)

  За годы работы Асланова Сеидмаида Сеидисламовна  показала себя как высококвалифицированный специалист, обладающий огромным творческим потенциалом, владеющий современными методами обучения и воспитания.

  Педагог систематически участвует в мероприятиях муниципального, республиканского и всероссийского уровней  (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке методической разработки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Я учитель. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, учеником. Учитель занимается не только воспитанием и образованием детей, он обязан совершенствоваться сам, чтобы быть идеалом для своих ребят. А идеалы нужны каждому поколению, они указывают нужное направление в жизни. Быть учителем – ответственный, сложный, ежедневный труд. Учить нужно не только детей, но и прежде всего себя. Сколько помню, мне всегда нравилось учиться, узнавать что-то новое, интересное.  Моя работа постоянно заставляет меня двигаться вперед, самосовершенствоваться, чувствовать, что жизнь не стоит на месте. Я постоянно ищу, пробую, создаю, творю. Я уверена, что любовь и доверие к детям невозможно завоевать только с помощью современных методик. Нужен нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.

В своей работе я опираюсь на следующие педагогические принципы:

Первый принцип - быть честной, искренней. Дети остро чувствуют фальшь, которая способна разочаровать их. Ниточки доверия будут обрезаны.

Второй принцип - сотрудничество. Учителю необходимо находиться рядом с учеником, а не над ним. Самое главное здесь - уважение.

Третий принцип – творчество. Желание творить, что – то придумывать, сочинять. Это естественное желание ребенка. Учитель лишь правильно направляет его идеи.

Четвертый принцип – нравственность. Творить добро, быть свободными, любить семью, свой край, государство.

Мои достижения

Ø Муниципальный уровень

1)      Выступление с докладом на тему «Типы уроков в новой формулировке ФГОС»  на заседании ГМО учителей истории и обществознания

2)      Разработка и проведение открытого урока  на тему:  «День Победы» на заседании ГМО учителей истории и обществознания.

 

3)       Выспупление с докладом на городском семинаре учителей истории на тему: «Содержательный и методический  аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Планирование и организация работы».

Всероссийский

1)      Участник Всероссийского вебинара «Развитие творческой активности у детей и подростков »

2)      Участник Всероссийского вебинара «Косультация. Как решить задание №29 по обществознанию»

3)      Участие в вебинаре «Методический день: формулирует устойчивые  образовательные результаты»

4)      Всероссийский онлайн урок «Пять простых правил ,чтобы не иметь проблем с долгами»

5)      Всероссийский марафон Финансовой грамотности.

6)       Всероссийский вебинар ннтерактивные приемы с курсом «Литературный кружок» на уроке и внеурочное время.

            Её собственная методическая разработка: Технологическая карта урока по предмету история  "День Победы" была опубликована на сайте МБОУ СОШ №6 (https://s6drb.siteobr.ru/), также на сайте Проекта «Инфоурок» (https://infourok.ru/user/aslanova)

Асланова Сеидмаида Сеидисламона  разработала авторскую программу по внеурочной деятельности для 9-10 классов, рецензию пока не получила, так как программа на стадии разработки.

С обновлением материально-технической базы и информационно- образовательной среды  начальной школы у педагога появилась возможность конструирования уроков с использованием медиаресурсов.

Активно используется Сеидмаидой Сеидисламовной   единая образовательная сеть Дневник. ру- среда для учителей, учеников и их родителей. Данная сеть позволяет применять компьютерное on-line тестирование учеников на школьном сайте. ("ЯКласс") Проводимый анализ помогает выявить и устранить «пробелы» в знаниях и повышать качество знаний учащихся.

       Работа в Интернете помогает учителю в организации исследовательских работ учащихся, в обеспечении консультационной помощи, в создании сети дистанционного обучения ,расширению кругозора и оперативному обмену информацией.

Асланова Сеидмаида Сеидисламовна  систематически  размещает свои методические разработки на сайтах различных общественно-педагогических организаций. Например:

infourok.ru,

https://infourok.ru/user/aslanova-seidmaida-seidis...

VIDEOUROKI.net

https://proshkolu.ru/user/aslanova80/

UCHI.RU     https://uchi.ru/

https://resh.edu.ru/

Образовательный педагогический портал "Новая школа" infomast2@yandex.ru

www.yaklass.ru

   Целенаправленная кропотливая  работа учителя позволяет добиваться позитивных изменений результатов обучения. Всё это указывает на то, что Асланова С.С.

в совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы:  коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность учителю включать ребят в активную познавательную деятельность. Современные образовательные технологии помогают Аслановой С.С.существенно повысить эффективность образовательного процесса, создавать условия для формирования у каждого ученика уверенности в своих силах, высокой самооценки, волевой регуляции учебной деятельности, способствуют достижению образовательных целей.

       При проведении уроков Асланова С.С. использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), в том числе нового поколения. Одним из них является mosmetod.ru - современная площадка конвергентных образовательных проектов и технологий, а также образовательный педагогический портал "Новая школа" infomast2@yandex.ru.

      Работа в Интернете помогает учителю в организации исследовательских работ учащихся, в обеспечении консультационной помощи, в создании сети дистанционного обучения, расширению кругозора и оперативному обмену информацией.

Так педагог реализует свои проекты на сайтах:

Дневник.ру  https://dnevnik.ru/

 

Олимпиада "ЯКласс"

Сертификат

UCHI.RU     https://uchi.ru/

Семинар(2 ч)

 

Сертификат

 

PROШколу.ru http://www.proshkolu.ru/

  Консультации и обмен            

опытом

 

Национальная система «Интеграция»

http://integraciya.org/

Конкурс инновационных проектов

Сертификат

 

 За время работы в школе Асланова Сеидмаида Сеидисламовна добилась значительных успехов в учебно-воспитательной работе: при 100-процентной успеваемости отмечается позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».

(Результаты отражены в таблице)

Класс

Кол-во уч-ся

Аттест.

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% качества

Ср.балл

2017-2018учебный год

5«а»

18

18

5

3

10

-

100

44,4

3.7

6«а»

24

24

7

6

11

-

100

54,2

3.8

7«а»

21

21

7

7

7

-

100

66.7

4

8«а»

17

17

2

6

9

-

100

47

3.6

8«б»

15

15

4

7

4

-

100

73

4

9

21

21

    2

   2

6

-

100

42

3.5

10

8

8

1

3

4

-

100

50

3.6

итого

          124

124

28

34

51

-

100

          53.9

3.7

2018/2019 учебный год

5«а»

19

19

4

6

9

-

100

52.6

3.7

5«б»

17

17

7

3

7

-

100

58.8

4

6«а»

17

17

5

3

9

-

100

59.8

3.8

7«а»

24

24

6

5

13

-

100

45.8

3.7

8«а»

20

20

8

7

5

-

100

75

4.2

9«а»

17

17

1

7

9

-

100

47

3.5

 9«б»

16

16

4

5

7

-

100

56

3.8

10

8

8

0

5

3

-

100

62.5

3.6

итого

138

138

41

38

61

-

100

58

      3.8

 

2019-2020учебный год

6«а»

17

17

4

8

5

-

100

70

3,9

6«б»

16

16

7

4

5

-

100

68

3,1

7«а»

16

16

5

3

8

-

100

50

3,8

8«а»

22

22

5

8

9

-

100

59

3,8

    9«а»

21

21

9

6

6

-

100

71

4.1

10

10

10

2

3

5

-

100

49

3,7

итого

102

102

32

32

28

-

100

60

3,7

                                        

 

 

 

Динамика результатов ОГЭ по предмету - история.

2017-2018 учебный год

успев.-100%

кач.-88%

ср/б-4.4

2018-2019 учебный год

успев.-100%

кач.-94%

ср/б-4.4

2019-2020 учебный год

успев.-100%

кач.-72%

ср/б-4.2

Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Асланова С.С. особое внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся.

С целью повышения качества образования Асланова С.С.организует проектную деятельность учащихся. Интерес учащихся к такому виду деятельности ежегодно повышается.

   С 2017 года Асланова С.С.курирует в школе работу с одаренными детьми. Научное общество "Поиск" ведет свою целенаправленную работу по формированию у учащихся исследовательских навыков, ораторских умений, ИКТ-компетенций. Асланова Сеидмаида Сеидисламовна создала творческую группу учителей МБОУ СОШ №6, которая работает с детьми с особыми потребностями в образовании  как гуманитарных, так и естественнонаучных дисциплин.

 Педагог  реализует программы  внеурочной деятельности: « Хронограф», «Практическое обществознание», «История России в лицах» с 2018 года по 2021г.

    Динамикаохвата обучающихся (%) внеурочной деятельностью за три года:       

2017-2018 учебный год- 50 % от общего количества обучающихся;

2018-2019 учебный год- 52% ;

2019-2020 учебный год- 59%

 У педагога истории Аслановой С.С.за последние три года наблюдается положительная динамика по внеурочной деятельности (подтверждающий материал и таблица  прилагается).

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

Олимпиады

(кол-во)

Конкурсы

(кол-во)

Олимпиады

(кол-во)

Конкурсы

(кол-во)

Олимпиады

(кол-во)

Конкурсы

(кол-во)

    2

12

1

14

2

17

   Исследовательские работы учеников, под руководством Аслановой С.С.занимают  призовые места, как на муниципальном уровне, так и республиканском и всероссийском. (Таблица прилагается)

  Асланова Сеидмаида Сеидисламовна методически грамотно и профессионально ведет педагогическую деятельность. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы класса, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав. В классах, в которых работает Асланова С.С., благоприятный и психологический климат, отсутствуют жалобы на учителя,  конфликтных ситуаций  с учащимися и их родителями нет. В классе отсутствуют учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины.

        Сеидмаида Сеидисламовна - опытный классный руководитель, который умело, организует и направляет воспитательный процесс в классе, заботится о всестороннем развитии каждого ребенка, о повышении качества знаний учащихся своего класса, укреплении дисциплины и порядка.

   Асланова С.С. учитывает индивидуальные особенности учеников, старается создавать благоприятные условия для их всестороннего развития, использует систему поощрений, доверия и разумных требований.

     Учитель хорошо знает семьи учащихся, проводит кропотливую индивидуальную работу с родителями, объясняя их важную роль в воспитании детей, правильном выборе дальнейшего жизненного пути. Классный руководитель старается помочь родителям в воспитании высоконравственных качеств и культуры умственного труда их детей. Принцип ее общения с родителями – взаимоуважение и взаимодействие.

     Результатом работы Аслановой С.С. стал сплоченный детский коллектив, умеющий преодолевать трудности, отвечать за свои поступки, проявлять инициативу и творчество

  За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования  Приказом Минпросвещения России от 23 октября 2020 г№254/н Асланова Сеидмаида Сеидисламовна была награждена Почетной грамотой Российской Федерации

Моё портфолио

Асланова С.С. представила свой опыт работы с различными категориями обучающихся – детьми из социально неблагополучных семей, одаренными учащимися. Среди больших педагогических достижений Аслановой С.С. – победы ее учеников в олимпиадах и творческих конкурсах различного уровня. Сама  Сеидмаида Сеидисламовна – победитель  всероссийского конкурса по учебным дисциплинам «ВКУПЕ»,  призер III Всероссийского конкурса на знание истории региональных символов и государственных символов Российской Федерации. Номинация: «Классный час» Имеет награду: Почетная грамота РФ  в 2020г.

Асланова Сеидмаида Сеидисламовна активно участвует в общественной жизни школы. К исполнению обязанностей относится творчески, с большим желанием, пользуется в коллективе школы высоким авторитетом и уважением. Ей присущи такие черты характера, как неравнодушие к проблемам коллег и необыкновенная ответственность к порученному делу. Она охотно делится своим опытом, систематически дает открытые уроки. Главная задача, которую ставит перед собой Асланова С.С, заключается в следующем: «учись сам, учи других, живи интересами тех, кто тебе доверяет».

Участие в предметных олимпиадах  конкурсах, фестивалях, соревнованиях

за 2017-2018 учебный год

Наименование мероприятия

класс

этап

результаты

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Участие в республиканском конкурсе «И гордо реет флаг державный». Номинация «Исследовательская работа»

«Литературное творчество»

9

 

 

 

3

 

муниципальный 

 

2 место

 

 

3место

Асланов Кямран 9кл.

Асланов Ислам-3 а кл

Грамота

Конкурс «Мы дружбой народов сильны»

8

муниципальный

1 место

Имранов Рустам

Грамота

Конкурс «Права человека глазами ребенка»

9

муниципальный

2 место

Асланов Кямран

 

Всероссийская  блиц-олимпиада «Древняя история. Рабы и Рим»

9

 

7

всероссийский

2 место

1 место

Асланов Кямран

ГаджибалаеваНатали-7 а класс

Грамота

III всероссийский конкурс «Край родной, родимый край-милая сторонка».

9

Всероссийский

2место

Асланов Кямран

Грамота

Конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

7

Муниципальный

 

2место

 

Дадашев Саид

 

 

Грамота

II Всероссийском конкурсе на знание истории региональных символов и государственных символов Российской Федерации «Гордо реет триколор».

7

 

Всероссийский

 

 

 

2 место

3 место

Касумова Х.

Имранов Ф.

Диплом

Конкурсе исследовательских и творческих работ «И гордо реет флаг державный»в номинации «Литературное творчество»

3

муниципальный

1место

Асланов Ислам

Грамота

Научно-практическая конференции «Проблемы экологии глазами детей»

8

муниципальный

3место

Имранов Рустам

Грамота

Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку»

6

 муниципальный

2 место

Назаров Хасан

грамота

Всероссийском социально-патриотическом конкурсе, посвященном годовщине вывода советских войск из Афганистана

8

всероссийский

 

Пашаев Магомед

Грамота

I Республиканском (дистанционном) конкурсе исследовательских и творческих проектов «Аулы Дагестана-лица, история, факты»

 

8

Республиканский

1 место

Мамаев Ибрагим

Диплом

                                       за 2018-2019 учебный год

Наименование мероприятия

класс

этап

результаты

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Олимпиада по избирательному праву

10

муниципальный

2-место

Гайдаров Салман

грамота

Конкурс исследовательских работ «Права  человека глазами ребенка»

10

Муниципальный

1-место

Асланов Кямран

грамота

Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны»

9

Муниципальный

2-место

Имранов Рустам

 

 

Грамота

 

 

Республиканский конкурс «Родина у нас одна»

8

Республика

1-место

Имранов Фикрет

Грамота

Муниципальный этап республиканского конкурса «Моя малая Родина – природа, культура, этнос

10

Муниципальный

1-место

Асланов Камран

Грамота

Муниципальный этап Всероссийской конференции «Шаг в будущее»

8

Муниципальный

2 место

Касумова Хадижа

Грамота

Всероссийский конкурс «И гордо реет триколор»

8

Всероссийский

3-место

Имранов Фикрет

Грамота

Муниципальный этап республиканского Конкурса «И гордо реет флаг державный»

7

4

Муниципальный

Муниципальный

1 место

2 место

Назаров Хсан

Асланов Ислам

Грамота

Олимпиада по краеведению

8

 

Муниципальный

2 место

Дадашев Саид

 

Грамота

Городской конкурс исследовательских работ «Первые шаги в наку»

5

Муниципальный

1 место

Османова Фатима

Грамота

Межрегиональный конкурс творческих и исследовательских работ «Учимся финансовой грамотности на ошибках и успехах литературных героев

7

 

Межрегиональный

Участие

Назаров Хасан

Грамота

Муниципальный этап Республиканского конкурса «Забота о чистой воде – забота о будущем

4

Муниципальный

1 место

Асланов Ислам

Грамота

Республиканский конкурс исследовательских и творческих работт» Экология родного края»

8

 

Руспубликанский

2 место

Талибова Рафига

Грамота

Муниципальный этап республиканского конкурса «Мои земляки –участники Афганской войны»посвященный 30-летию со дня вывода советских войск из Афганистана

10

Муниципальный

1 место

Мамедов Алямдар

Грамота

 

за 2019-2020 учебный год

Наименование мероприятия

класс

этап

результаты

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Региональный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Моя Республика

 

10

Республиканский

2 место

 

Мамаев Ибрагим

 

Грамота

Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны!

 

 

10

Муниципальный

1-место

Имранов Рустам

 

грамота

Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны»

9

Муниципальный

2-место

Имранов Рустам

 

 

Грамота

 

 

Республиканский конкурс «Моя малая родина – природа,культура,этнос

10

Муниципальный

 

 

Республиканский

1 место –город

3 место –республика

Имранов  Рустам

Грамота

Всероссийский конкурс «Моя Россия»

 

10

 

5

Всероссийский

3 место

 

1 место

Имранов Рустам

Асланов Ислам

Грамота

Муниципальный этап Всероссийской конференции «Шаг в будущее «

 

8

 Муниципальный

2-место

Абакарова Элина

Грамота

Городская олимпиада по краеведению» Вспомним всех по именно»

10

Муниципальный

 

 

 

Республиканский

Имранов Рустам

 

 1 место

 

 

Респуб. -участие

 

Грамота

 

 

 

Сертификат

Республиканский конкурс» Науки юношей питают»

10

Республиканский

 Имранов Рустан

 Участие

Сертификат

Всероссийский конкурс «Правнуки победителей»

 

10

Всероссийский

Имранов Рустан

Участие

Сертификат

Республиканский конкурс «Золотые правило нравственности

 9

Республиканский

Имранов Фикрет

Касумова Хадижа

Гаджибалаева Натали

 3 место

Грамота

Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку»

6

Муниципальный

 Насруллаева Жейран

2 место

 Грамота

Всероссийский конкурс»История местного самоуправления»

6

Всероссийский

Гамзатова Эльмира

Лауреат

Сертификат

Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива»

10

Всероссийский

Мамаев Ибрагим

Лауреат

Сертификат

Всероссйский конкурс «Моя семья в Великой Отечественной войне »

10

Всероссийский

Имранов Рустам

Участие

Сертификат

Городской конкурс «Нам дороги эти позабыть нельзя»

10

Муниципальный

Имранов Рустам

2 место

Грамота

Республиканский конкурс «Моя Россия»

10

Республиканский

Имранов Рустам

Участие

Сертификат

 

 

 

                 Директор МБОУ СОШ№6  _______________________ И.З.Мамедова

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: