Главные вкладки
Асланова Сеидмаида Сеидисламовна
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: музыка
Страна: РФ
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: ГОРОД ДЕРБЕНТ
Место работы: МБОУСОШ№6
Звание, ученая степень: ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ДАГЕСТАНА 2021
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seidmaidaУчитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Педагогический стаж моей работы 16 лет. В МБОУ СОШ№6 г.Дербент работаю учителем истории и обществознания.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Асланова Сеидмаида Сеидисламовна работает учителем истории в МБОУ СОШ № 6 города Дербента. Педагогический работник имеет высшее педагогическое образование, закончила в 2003 году ДГУ и получила квалификацию учителя истории.
Стаж педагогической работы 16 лет, в должности учителя 16 лет,
в данном учреждении 16 лет.
В межаттестационный период прошла итоговую аттестацию в Махачкалинском центре повышения квалификации в 2020 г., освоив дополнительную профессиональную программу "Реализация ФГОС на уроках истории в общеобразовательных организациях среднего профессионального образования " в объеме 108 часов .
Имеет высшую квалификационную категорию по должности учитель истории, дата аттестации 16.10.2017г.
Педагогический работник в данное время работает в 7-11 классах, реализует программу в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010г. (утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г.№1817)
За годы работы Асланова Сеидмаида Сеидисламовна показала себя как высококвалифицированный специалист, обладающий огромным творческим потенциалом, владеющий современными методами обучения и воспитания.
Педагог систематически участвует в мероприятиях муниципального, республиканского и всероссийского уровней (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке методической разработки
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Я учитель. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, учеником. Учитель занимается не только воспитанием и образованием детей, он обязан совершенствоваться сам, чтобы быть идеалом для своих ребят. А идеалы нужны каждому поколению, они указывают нужное направление в жизни. Быть учителем – ответственный, сложный, ежедневный труд. Учить нужно не только детей, но и прежде всего себя. Сколько помню, мне всегда нравилось учиться, узнавать что-то новое, интересное. Моя работа постоянно заставляет меня двигаться вперед, самосовершенствоваться, чувствовать, что жизнь не стоит на месте. Я постоянно ищу, пробую, создаю, творю. Я уверена, что любовь и доверие к детям невозможно завоевать только с помощью современных методик. Нужен нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
В своей работе я опираюсь на следующие педагогические принципы:
Первый принцип - быть честной, искренней. Дети остро чувствуют фальшь, которая способна разочаровать их. Ниточки доверия будут обрезаны.
Второй принцип - сотрудничество. Учителю необходимо находиться рядом с учеником, а не над ним. Самое главное здесь - уважение.
Третий принцип – творчество. Желание творить, что – то придумывать, сочинять. Это естественное желание ребенка. Учитель лишь правильно направляет его идеи.
Четвертый принцип – нравственность. Творить добро, быть свободными, любить семью, свой край, государство.
Мои достижения
Ø Муниципальный уровень
1) Выступление с докладом на тему «Типы уроков в новой формулировке ФГОС» на заседании ГМО учителей истории и обществознания
2) Разработка и проведение открытого урока на тему: «День Победы» на заседании ГМО учителей истории и обществознания.
3) Выспупление с докладом на городском семинаре учителей истории на тему: «Содержательный и методический аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Планирование и организация работы».
Всероссийский
1) Участник Всероссийского вебинара «Развитие творческой активности у детей и подростков »
2) Участник Всероссийского вебинара «Косультация. Как решить задание №29 по обществознанию»
3) Участие в вебинаре «Методический день: формулирует устойчивые образовательные результаты»
4) Всероссийский онлайн урок «Пять простых правил ,чтобы не иметь проблем с долгами»
5) Всероссийский марафон Финансовой грамотности.
6) Всероссийский вебинар ннтерактивные приемы с курсом «Литературный кружок» на уроке и внеурочное время.
Её собственная методическая разработка: Технологическая карта урока по предмету история "День Победы" была опубликована на сайте МБОУ СОШ №6 (https://s6drb.siteobr.ru/), также на сайте Проекта «Инфоурок» (https://infourok.ru/user/aslanova)
Асланова Сеидмаида Сеидисламона разработала авторскую программу по внеурочной деятельности для 9-10 классов, рецензию пока не получила, так как программа на стадии разработки.
С обновлением материально-технической базы и информационно- образовательной среды начальной школы у педагога появилась возможность конструирования уроков с использованием медиаресурсов.
Активно используется Сеидмаидой Сеидисламовной единая образовательная сеть Дневник. ру- среда для учителей, учеников и их родителей. Данная сеть позволяет применять компьютерное on-line тестирование учеников на школьном сайте. ("ЯКласс") Проводимый анализ помогает выявить и устранить «пробелы» в знаниях и повышать качество знаний учащихся.
Работа в Интернете помогает учителю в организации исследовательских работ учащихся, в обеспечении консультационной помощи, в создании сети дистанционного обучения ,расширению кругозора и оперативному обмену информацией.
Асланова Сеидмаида Сеидисламовна систематически размещает свои методические разработки на сайтах различных общественно-педагогических организаций. Например:
infourok.ru,
https://infourok.ru/user/aslanova-seidmaida-seidis...
VIDEOUROKI.net
https://proshkolu.ru/user/aslanova80/
UCHI.RU https://uchi.ru/
Образовательный педагогический портал "Новая школа" infomast2@yandex.ru
Целенаправленная кропотливая работа учителя позволяет добиваться позитивных изменений результатов обучения. Всё это указывает на то, что Асланова С.С.
в совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность учителю включать ребят в активную познавательную деятельность. Современные образовательные технологии помогают Аслановой С.С.существенно повысить эффективность образовательного процесса, создавать условия для формирования у каждого ученика уверенности в своих силах, высокой самооценки, волевой регуляции учебной деятельности, способствуют достижению образовательных целей.
При проведении уроков Асланова С.С. использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), в том числе нового поколения. Одним из них является mosmetod.ru - современная площадка конвергентных образовательных проектов и технологий, а также образовательный педагогический портал "Новая школа" infomast2@yandex.ru.
Работа в Интернете помогает учителю в организации исследовательских работ учащихся, в обеспечении консультационной помощи, в создании сети дистанционного обучения, расширению кругозора и оперативному обмену информацией.
Так педагог реализует свои проекты на сайтах:
Дневник.ру https://dnevnik.ru/
| Олимпиада "ЯКласс" | Сертификат |
UCHI.RU https://uchi.ru/ | Семинар(2 ч)
| Сертификат
|
PROШколу.ru http://www.proshkolu.ru/ | Консультации и обмен опытом |
|
Национальная система «Интеграция» | Конкурс инновационных проектов | Сертификат |
За время работы в школе Асланова Сеидмаида Сеидисламовна добилась значительных успехов в учебно-воспитательной работе: при 100-процентной успеваемости отмечается позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».
(Результаты отражены в таблице)
Класс | Кол-во уч-ся | Аттест. | «5» | «4» | «3» | «2» | % успев. | % качества | Ср.балл |
2017-2018учебный год | |||||||||
5«а» | 18 | 18 | 5 | 3 | 10 | - | 100 | 44,4 | 3.7 |
6«а» | 24 | 24 | 7 | 6 | 11 | - | 100 | 54,2 | 3.8 |
7«а» | 21 | 21 | 7 | 7 | 7 | - | 100 | 66.7 | 4 |
8«а» | 17 | 17 | 2 | 6 | 9 | - | 100 | 47 | 3.6 |
8«б» | 15 | 15 | 4 | 7 | 4 | - | 100 | 73 | 4 |
9 | 21 | 21 | 2 | 2 | 6 | - | 100 | 42 | 3.5 |
10 | 8 | 8 | 1 | 3 | 4 | - | 100 | 50 | 3.6 |
итого | 124 | 124 | 28 | 34 | 51 | - | 100 | 53.9 | 3.7 |
2018/2019 учебный год | |||||||||
5«а» | 19 | 19 | 4 | 6 | 9 | - | 100 | 52.6 | 3.7 |
5«б» | 17 | 17 | 7 | 3 | 7 | - | 100 | 58.8 | 4 |
6«а» | 17 | 17 | 5 | 3 | 9 | - | 100 | 59.8 | 3.8 |
7«а» | 24 | 24 | 6 | 5 | 13 | - | 100 | 45.8 | 3.7 |
8«а» | 20 | 20 | 8 | 7 | 5 | - | 100 | 75 | 4.2 |
9«а» | 17 | 17 | 1 | 7 | 9 | - | 100 | 47 | 3.5 |
9«б» | 16 | 16 | 4 | 5 | 7 | - | 100 | 56 | 3.8 |
10 | 8 | 8 | 0 | 5 | 3 | - | 100 | 62.5 | 3.6 |
итого | 138 | 138 | 41 | 38 | 61 | - | 100 | 58 | 3.8 |
2019-2020учебный год | |||||||||
6«а» | 17 | 17 | 4 | 8 | 5 | - | 100 | 70 | 3,9 |
6«б» | 16 | 16 | 7 | 4 | 5 | - | 100 | 68 | 3,1 |
7«а» | 16 | 16 | 5 | 3 | 8 | - | 100 | 50 | 3,8 |
8«а» | 22 | 22 | 5 | 8 | 9 | - | 100 | 59 | 3,8 |
9«а» | 21 | 21 | 9 | 6 | 6 | - | 100 | 71 | 4.1 |
10 | 10 | 10 | 2 | 3 | 5 | - | 100 | 49 | 3,7 |
итого | 102 | 102 | 32 | 32 | 28 | - | 100 | 60 | 3,7 |
Динамика результатов ОГЭ по предмету - история.
2017-2018 учебный год
успев.-100%
кач.-88%
ср/б-4.4
2018-2019 учебный год
успев.-100%
кач.-94%
ср/б-4.4
2019-2020 учебный год
успев.-100%
кач.-72%
ср/б-4.2
Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Асланова С.С. особое внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся.
С целью повышения качества образования Асланова С.С.организует проектную деятельность учащихся. Интерес учащихся к такому виду деятельности ежегодно повышается.
С 2017 года Асланова С.С.курирует в школе работу с одаренными детьми. Научное общество "Поиск" ведет свою целенаправленную работу по формированию у учащихся исследовательских навыков, ораторских умений, ИКТ-компетенций. Асланова Сеидмаида Сеидисламовна создала творческую группу учителей МБОУ СОШ №6, которая работает с детьми с особыми потребностями в образовании как гуманитарных, так и естественнонаучных дисциплин.
Педагог реализует программы внеурочной деятельности: « Хронограф», «Практическое обществознание», «История России в лицах» с 2018 года по 2021г.
Динамикаохвата обучающихся (%) внеурочной деятельностью за три года:
2017-2018 учебный год- 50 % от общего количества обучающихся;
2018-2019 учебный год- 52% ;
2019-2020 учебный год- 59%
У педагога истории Аслановой С.С.за последние три года наблюдается положительная динамика по внеурочной деятельности (подтверждающий материал и таблица прилагается).
2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч. г. | 2019-2020 уч. г. | |||
Олимпиады (кол-во) | Конкурсы (кол-во) | Олимпиады (кол-во) | Конкурсы (кол-во) | Олимпиады (кол-во) | Конкурсы (кол-во) |
2 | 12 | 1 | 14 | 2 | 17 |
Исследовательские работы учеников, под руководством Аслановой С.С.занимают призовые места, как на муниципальном уровне, так и республиканском и всероссийском. (Таблица прилагается)
Асланова Сеидмаида Сеидисламовна методически грамотно и профессионально ведет педагогическую деятельность. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы класса, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав. В классах, в которых работает Асланова С.С., благоприятный и психологический климат, отсутствуют жалобы на учителя, конфликтных ситуаций с учащимися и их родителями нет. В классе отсутствуют учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины.
Сеидмаида Сеидисламовна - опытный классный руководитель, который умело, организует и направляет воспитательный процесс в классе, заботится о всестороннем развитии каждого ребенка, о повышении качества знаний учащихся своего класса, укреплении дисциплины и порядка.
Асланова С.С. учитывает индивидуальные особенности учеников, старается создавать благоприятные условия для их всестороннего развития, использует систему поощрений, доверия и разумных требований.
Учитель хорошо знает семьи учащихся, проводит кропотливую индивидуальную работу с родителями, объясняя их важную роль в воспитании детей, правильном выборе дальнейшего жизненного пути. Классный руководитель старается помочь родителям в воспитании высоконравственных качеств и культуры умственного труда их детей. Принцип ее общения с родителями – взаимоуважение и взаимодействие.
Результатом работы Аслановой С.С. стал сплоченный детский коллектив, умеющий преодолевать трудности, отвечать за свои поступки, проявлять инициативу и творчество
Моё портфолио
Асланова С.С. представила свой опыт работы с различными категориями обучающихся – детьми из социально неблагополучных семей, одаренными учащимися. Среди больших педагогических достижений Аслановой С.С. – победы ее учеников в олимпиадах и творческих конкурсах различного уровня. Сама Сеидмаида Сеидисламовна – победитель всероссийского конкурса по учебным дисциплинам «ВКУПЕ», призер III Всероссийского конкурса на знание истории региональных символов и государственных символов Российской Федерации. Номинация: «Классный час» Имеет награду: Почетная грамота РФ в 2020г.
Асланова Сеидмаида Сеидисламовна активно участвует в общественной жизни школы. К исполнению обязанностей относится творчески, с большим желанием, пользуется в коллективе школы высоким авторитетом и уважением. Ей присущи такие черты характера, как неравнодушие к проблемам коллег и необыкновенная ответственность к порученному делу. Она охотно делится своим опытом, систематически дает открытые уроки. Главная задача, которую ставит перед собой Асланова С.С, заключается в следующем: «учись сам, учи других, живи интересами тех, кто тебе доверяет».
Участие в предметных олимпиадах конкурсах, фестивалях, соревнованиях
за 2017-2018 учебный год
Наименование мероприятия | класс | этап | результаты | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ |
Участие в республиканском конкурсе «И гордо реет флаг державный». Номинация «Исследовательская работа» «Литературное творчество» | 9
3 |
муниципальный |
2 место
3место | Асланов Кямран 9кл. Асланов Ислам-3 а кл | Грамота |
Конкурс «Мы дружбой народов сильны» | 8 | муниципальный | 1 место | Имранов Рустам | Грамота |
Конкурс «Права человека глазами ребенка» | 9 | муниципальный | 2 место | Асланов Кямран |
|
Всероссийская блиц-олимпиада «Древняя история. Рабы и Рим» | 9
7 | всероссийский | 2 место 1 место | Асланов Кямран ГаджибалаеваНатали-7 а класс | Грамота |
III всероссийский конкурс «Край родной, родимый край-милая сторонка». | 9 | Всероссийский | 2место | Асланов Кямран | Грамота |
Конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» | 7 | Муниципальный
| 2место
| Дадашев Саид
| Грамота |
II Всероссийском конкурсе на знание истории региональных символов и государственных символов Российской Федерации «Гордо реет триколор». | 7 |
Всероссийский
| 2 место 3 место | Касумова Х. Имранов Ф. | Диплом |
Конкурсе исследовательских и творческих работ «И гордо реет флаг державный»в номинации «Литературное творчество» | 3 | муниципальный | 1место | Асланов Ислам | Грамота |
Научно-практическая конференции «Проблемы экологии глазами детей» | 8 | муниципальный | 3место | Имранов Рустам | Грамота |
Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» | 6 | муниципальный | 2 место | Назаров Хасан | грамота |
Всероссийском социально-патриотическом конкурсе, посвященном годовщине вывода советских войск из Афганистана | 8 | всероссийский |
| Пашаев Магомед | Грамота |
I Республиканском (дистанционном) конкурсе исследовательских и творческих проектов «Аулы Дагестана-лица, история, факты»
| 8 | Республиканский | 1 место | Мамаев Ибрагим | Диплом |
за 2018-2019 учебный год
Наименование мероприятия | класс | этап | результаты | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ |
Олимпиада по избирательному праву | 10 | муниципальный | 2-место | Гайдаров Салман | грамота |
Конкурс исследовательских работ «Права человека глазами ребенка» | 10 | Муниципальный | 1-место | Асланов Кямран | грамота |
Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны» | 9 | Муниципальный | 2-место | Имранов Рустам
| Грамота
|
Республиканский конкурс «Родина у нас одна» | 8 | Республика | 1-место | Имранов Фикрет | Грамота |
Муниципальный этап республиканского конкурса «Моя малая Родина – природа, культура, этнос | 10 | Муниципальный | 1-место | Асланов Камран | Грамота |
Муниципальный этап Всероссийской конференции «Шаг в будущее» | 8 | Муниципальный | 2 место | Касумова Хадижа | Грамота |
Всероссийский конкурс «И гордо реет триколор» | 8 | Всероссийский | 3-место | Имранов Фикрет | Грамота |
Муниципальный этап республиканского Конкурса «И гордо реет флаг державный» | 7 4 | Муниципальный Муниципальный | 1 место 2 место | Назаров Хсан Асланов Ислам | Грамота |
Олимпиада по краеведению | 8
| Муниципальный | 2 место | Дадашев Саид
| Грамота |
Городской конкурс исследовательских работ «Первые шаги в наку» | 5 | Муниципальный | 1 место | Османова Фатима | Грамота |
Межрегиональный конкурс творческих и исследовательских работ «Учимся финансовой грамотности на ошибках и успехах литературных героев | 7
| Межрегиональный | Участие | Назаров Хасан | Грамота |
Муниципальный этап Республиканского конкурса «Забота о чистой воде – забота о будущем | 4 | Муниципальный | 1 место | Асланов Ислам | Грамота |
Республиканский конкурс исследовательских и творческих работт» Экология родного края» | 8
| Руспубликанский | 2 место | Талибова Рафига | Грамота |
Муниципальный этап республиканского конкурса «Мои земляки –участники Афганской войны»посвященный 30-летию со дня вывода советских войск из Афганистана | 10 | Муниципальный | 1 место | Мамедов Алямдар | Грамота |
за 2019-2020 учебный год
Наименование мероприятия | класс | этап | результаты | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ |
Региональный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Моя Республика
| 10 | Республиканский | 2 место
| Мамаев Ибрагим
| Грамота |
Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны!
| 10 | Муниципальный | 1-место | Имранов Рустам
| грамота |
Муниципальный этап республиканского конкурса «Мы дружбой народов сильны» | 9 | Муниципальный | 2-место | Имранов Рустам
| Грамота
|
Республиканский конкурс «Моя малая родина – природа,культура,этнос | 10 | Муниципальный
Республиканский | 1 место –город 3 место –республика | Имранов Рустам | Грамота |
Всероссийский конкурс «Моя Россия»
| 10
5 | Всероссийский | 3 место
1 место | Имранов Рустам Асланов Ислам | Грамота |
Муниципальный этап Всероссийской конференции «Шаг в будущее «
| 8 | Муниципальный | 2-место | Абакарова Элина | Грамота |
Городская олимпиада по краеведению» Вспомним всех по именно» | 10 | Муниципальный
Республиканский | Имранов Рустам |
1 место
Респуб. -участие |
Грамота
Сертификат |
Республиканский конкурс» Науки юношей питают» | 10 | Республиканский | Имранов Рустан | Участие | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Правнуки победителей»
| 10 | Всероссийский | Имранов Рустан | Участие | Сертификат |
Республиканский конкурс «Золотые правило нравственности | 9 | Республиканский | Имранов Фикрет Касумова Хадижа Гаджибалаева Натали | 3 место | Грамота |
Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» | 6 | Муниципальный | Насруллаева Жейран | 2 место | Грамота |
Всероссийский конкурс»История местного самоуправления» | 6 | Всероссийский | Гамзатова Эльмира | Лауреат | Сертификат |
Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива» | 10 | Всероссийский | Мамаев Ибрагим | Лауреат | Сертификат |
Всероссйский конкурс «Моя семья в Великой Отечественной войне » | 10 | Всероссийский | Имранов Рустам | Участие | Сертификат |
Городской конкурс «Нам дороги эти позабыть нельзя» | 10 | Муниципальный | Имранов Рустам | 2 место | Грамота |
Республиканский конкурс «Моя Россия» | 10 | Республиканский | Имранов Рустам | Участие | Сертификат |
Директор МБОУ СОШ№6 _______________________ И.З.Мамедова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты