Седойкина Наталья Петровна

сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: изучение и применение современных образовательных технологий

Увлечения: изучение испанского языка, йога

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Алатырь

Место работы: МБДОУ "Детский сад №4 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedoykina-natalya-petrovna-0

О себе

Имею высшее образование, стаж работы 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков, Л.Толстой

Мои достижения

Моё портфолио

Моя педагогическая философия.

Во все времена, люди думающие, ищущие и философствующие, задавали себе вопросы, пытались определить своё место в этом мире, свою жизненную позицию . Сейчас, размышляя о своей профессии, я невольно устремляю взгляд в своё прошлое. Моё детство похоже на жизнь миллионов детей: любила играть в куклы с подружками, нянчиться во дворе с малышами, в школе шефствовала над младшими школьниками. Я всегда хотела быть педагогом. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками . Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 

Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.
 Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова?   Волшебный мир детства! Говоря о детях, мы, порой не задумываясь, произносим эти эпитеты. Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется "волшебным"?  Способность ребенка одушевлять неодушевленный мир поражает меня. Как и та уверенность ребенка в том, что он всё может. Как часто нам взрослым не хватает этой уверенности!

Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
И облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства!

Детский сад  – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться, не опоздать. Для меня очень важно увидеть, разглядеть в каждом то хорошее, что помогло бы ему поверить в себя, в свои силы, чувствовать себя уверенно и свободно, а для этого надо быть таким же ребенком .

Профессия воспитателя постепенно переходит в разряд специальностей, характеризующихся высочайшим уровнем мобильности. Она становится более сложной , что связано с появлением новых задач, поведенческих парадигм и взглядов, с необходимостью освоения новых функций, востребованных обществом.

Какими  профессиональными и личностными качествами должен обладать воспитатель?

В  - внимательный, воспитанный

О  -  образованный, ответственный

С  -  старательный

П  -  профессиональный, позитивный

И  -   инициативный, исполнительный, искренний

 Т  -  творческий, трудолюбивый

 А  -   артистичный

 Т  -   тактичный, толерантный, терпеливый

 Е  -  единственный

 Л  -  любящий

 Ь -

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы