Главные вкладки
Седова Светлана Алексеевна
сайт методиста по литературе
Профессия: методист
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedova-svetlana-alekseevna
Мы постоянно сталкиваемся с актами вандализма, немотивированных убийств, жестоких пыток, перед которыми бледнеют изобретения инквизиции. Выход из кризисной ситуации, очевидно, состоит в выравнивании уровней развития людей, во внутреннем, а не только информационном приобщении к культуре каждого человека. Современное общество одержимо потребительской жаждой удовольствий и следования моде, обретения комфорта и власти. Аппетит все растет и никогда не будет насыщен, пока люди живут не по закону любви. Любовь избирательна, она жаждет не всего, а этого, единственного, она дает возможность ощутить неповторимость каждого мига жизни и потому ведет к ощущению полноты бытия. Любовь и ненасытная жажда удовольствий несовместимы, как несовместимы истинная религия и агрессия. Религия и искусство объдиняют свои усилия в борьбе за нравственное здоровье человека. Однако язык искусства не внятен непосвященному. Гуманитарное образование в современной школе, будь это изучение языка, родного и иностранного, литературы, музыки, изобразительного искусства, кино, МХК, помогает растущему человеку обрести ценностные ориентации, найти противоядие хаосу гармонии, избавиться от агрессии.
В. Г. Маранцман
О себе
Седова Светлана Алексеевна - учитель русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой. "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Светлый.
Моё портфолио
В электронном портфолио размещены статьи и методические разработки автора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка «Одиночество – благо или горе для героя М.Ю. Лермонтова?»
- Методическая разработка. "Заключительный урок по теории литературы в 8-м классе".
- Методическая разработка. Сопоставительный анализ образов героев: "Верейский и Троекуров" (по роману А. С. Пушкина "Дубровский")
- Методическая разработка: "Петрарка - Шекспир".
- Статья "Обучение сопоставлению стихотворений на уроке литературы"