Главные вкладки
Счастная Эльвира Геннадиевна
Сайт психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Краткосрочная позитивная психотерапия
Увлечения: Горные лыжи
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Г. Санкт-Петербург
Место работы: ППМС центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/schastnaya-elvira-gennadevna"Чем дольше я живу, тем яснее понимаю, что главное в жизни твердо знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, будто они знают лучше"
Основная цель моей прфессиональной деятельности–обеспечение благоприятных, эмоционально комфортных условий для развития ребёнка на всех этапах обучения.
О себе
Педагог -психолог высшей квалификационной категории.
Закончила университет им А.И. Герцена факультет психологии г. Санкт-Петербурга.
Награждена нагрудным знаком Губернатора Санкт-Петербурга "За гуманизацию школы".
Направления работы:
- Помощь родителям в обучении и воспитании детей
- Предупреждение и преодоление затруднений в учебе
- Проведение коррекционных и развивающих занятий
- Оказание помощи в выборе образовательного маршрута
- Сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья
- Дифференциальная диагностика
- Эмоциональные проблемы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах "Чайка Джонатан Левингстон".
Книги по психологии.
Моё портфолио
Достижения | Результаты деятельности |
1.Участие в Европейской программе "Отражение" профилактики употребления психоактивных веществ для подростков | Прошла обучение и внедрила программу для подростков и их родителей формирующую жизненные навыки, эффективную коммуникацию, управление эмоциональным состоянием |
2.Участие в районном конкурсе психологов | I место в номинации «Психолог Петроградской стороны» |
3.Участие в конкурсе инновационных продуктов 2009г | Дала цикл открытых уроков «Самосовершенствование личности» на районном и городском уровне, на которых распространяла опыт преподавания новых образовательных технологий, психолого-педагогических методов обучения и воспитания |
4.Организация и сопровождение практики студентов. | Представляю всесторонний опыт работы в Службе практической психологии образования. Провожу совместную разработку уроков и их проведение в средней и старшей школе |
5.Программа дополнительного образования «Групповые игры и упражнения для развития интеллекта и навыков общения у ребенка на основе психологии и музыкотерапии» для 1-х классов | Разработала и внедрила программу совместно с преподавателем музыки. Обучение по данной программе способствует развитию интеллекта и навыков общения у ребенка через музыку, дети хорошо подготавливаются к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе |
6.Участие в совместном проекте "Семья и школа" | Организовывала и представляла совместные творческие работы родителей и детей ориентированные на семейные ценности. В результате которых, происходило творческое объединение семьи, улучшался её психологический климат, повышалось взаимопонимание родителей и детей |
7.Участие в конкурсе педагогических достижений | Победа в номинации «Личностно-ориентированные технологии» |
8.Программа дополнительного образования «Секреты общения» для подростков.
| Разработала и внедрила обучающую программу, повышающую коммуникативный уровень культуры у подростков, помогающую преодолеть барьеры в общении, способствующую накоплению «банка» способов и стилей общения у детей данного возраста |
9.Участие в школьном проекте «Интеллектуальный марафон» | Ежегодно организую и провожу конкурс интеллектуалов. Данный проект развивает креативное мышление, расширяет кругозор, повышает мотивационную сферу школьников |
10.Преподавательская деятельность в области инновационной психолого- педагогической технологии | Совершенствую методы и способы преподавания уроков «Самосовершенствования личности» с 5 по 11 кл. Данный курс помогает позитивной социализации подростка, подготавливает к встрече с самостоятельной жизнью |
11.Профориентационная деятельность | Провожу диагностику, практические занятия, тренинги оказывающие эффективное влияние на подростков в определении дальнейшего образовательного пути |