Главные вкладки
Сазонова Людмила Ивановна
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность. (В. Белинский)
Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интерес к творчеству
Увлечения: Путешествие/активный отдых
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: город Москва, улица Скобелевская, д.28 ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 1065
Звание, ученая степень: Магистр по направлению "Педагогика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-liПедагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за неудачи подопечных.
Надеюсь, что данный мини-сайт поможет мне, как учителю, познать больше общаясь с коллегами, но и я смогу оказать методическую помощь своим коллегам! Удачи всем!!!
О себе
Сазонова Людмила Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Образование - высшее педагогическое, магистр образования по направлению "Педагогика"
Квалификация - высшая
Стаж педагогической деятельности - 23 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.Достоевский. Преступление и наказание.
С.А.Экзюпери.Маленький принц.
Мой взгляд на мир
Человек сам создает мир!!!
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя
Главная цель " портфолио" учителя – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста каждого учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи "портфолио" педагога:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
- оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
"Портфолио" будет состоять из 4 разделов (проект "портфолио"):
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов.
В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Буденновского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских работах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.
Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе), конспект урока по окружающему миру с аспектным анализом. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся. Учителем будет разработана индивидуальная образовательная программа повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.
В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:
- организация деятельности обучающихся в общесоциальном направлении "Я - исследователь";
- организация математического кружка общеинтеллектуальной направленности "Юным умникам иумницам";
- организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель.
В качестве иллюстративных материалов будут представлены план внеурочной деятельности, сценарии внеурочных мероприятий, копии дипломов, грамот победителей и призёров.
В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности
- работа в методическом объединении школы;
- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;
- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;
- наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет;
- выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты