Главные вкладки
Сайфутдинова Наталья Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей, развитие абстрактного мышления и творческого труда
Увлечения: Любительская фотосъемка, чтение, пуантилизм
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: ЗАТО Михайловский
Место работы: МДОУ детский сад № 1 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-natalya-vladimirovnaЧувствую в себе силы необъятные...
Вы спросите, почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни. Люблю ее за то, что в этой профессии нужно постоянно "расти" как растут дети. Мои воспитанники учат меня терпению, настойчивости, гибкости, креативности. Они же побуждают меня совершенствоваться дальше.
О себе
Работаю в МДОУ детский сад № 1 "Сказка" с 2010 года. Образование высшее. Награждена Почетной грамотой за дичный вклад в развитие системы образование, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности; награждена дипломом II степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагог года - 2012", дипломом I степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагог года-2015" и "Педагог года-2016"; приняла участие в областном конкурсе "Лидер дошкольного образования - 2015", занесена на Доску Почета ЗАТО Михайловский в 2016.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Восточная мудрость гласит: "Гармония в цвете - гармония в душе - гармония в жизни". В своей жизни я придерживаюсь единения этих трех основ.
Мои достижения
Название конкурса | Год | Уровень мероприятия | Место |
Смотр-конкурс «Новогодний фейерверк» | 2012 | ДОУ | 3 |
Конкурс « Педагог года 2012» | 2013 | Муниципальный | 2 |
Конкурс «Воспитатель года 2013» | 2013 | ДОУ | Благодарственное письмо |
Смотр-конкурс «Грин – фентези» (огород на подоконнике) | 2013 | ДОУ | 3 |
Интернет-конкурс педагогического мастерства | 2013 | Всероссийский | Диплом участника |
Творческий конкурс «Рассударики» | 2014 | Всероссийский | Лауреат |
Творческий конкурс «Рассударики» | 2014 | Всероссийский | Лауреат |
Смотр-конкурс «Лучший опытно-экспериментальный уголок» | 2014 | ДОУ | 1 |
Творческий конкурс «Талантоха» | 2014 | Всероссийский | Лауреат |
Творческий конкурс «Талантоха» | 2014 | Всероссийский | 3 |
Конкурс « Педагог года – 2015» | 2015 | Муниципальный | 1 |
Конкурс «Наши будни и праздники в ДОУ» | 2015 | Всероссийский | Диплом I степени |
Творческий конкурс «Творчонок» | 2015 | Всероссийский | 1 |
Сетевой фото-конкурс «Не мешайте мне трудиться» | 2015 | Международный | 3 |
Конкурс «Лидеры дошкольного образования» | 2015 | Областной | Участник |
Конкурс «Педагог года – 2016» | 2016 | Муниципальный | 1 |
Конкурс «Здоровьесбережение в ДОУ» | 2016 | Всероссийский | 3 |
Творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» | 2016 | Всероссийский | 3 |
Конкурс «Изумрудный город» | 2016 | Международный | 1 |
Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» | 2016 | Международный | 1 |
Моё портфолио
В своей работе я стараюсь обеспечивать положительные результаты в образовательном процессе, работая над проблемой «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», разработала тематические и перспективные планы, направленные на речевое развитие посредством русского фольклора, на расширение познавательного ресурса за счет применения в практике моделей-макетов; помогла детям проявить в образовательной и свободной деятельности интерес к национальной культуре, проявляя при этом артистизм, эмоциональную отзывчивость и навыки выразительной речи.
Являюсь разработчиком авторской программы по речевому развитию «Юный риторик с элементами театральной культуры» и рабочей программы кружка «Сударушка». Результатом работы по данной проблеме явилось выступления воспитанников с театральными спектаклями перед младшими дошкольниками, родителями, обрядовые праздники, тематические дни, конкурсы чтецов.
В воспитательно-образовательном процессе систематически использую современные технологии: игровую, проектирование, экспериментирование. Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и повседневную бытовую деятельность, утреннюю гимнастику, развлечения, труд, прогулку. Считаю, что игра, являясь развлечением и отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, народным подвижным, словесно - речевым, театрализованным играм.
На протяжении нескольких лет активно работаю с проектной технологией. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта, педагог – дети. В дальнейшей работе применяла долгосрочные проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работа в системе педагог – дети – родители привела к улучшению взаимодействия с семьями, активизации позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада. В своей практике реализовала с детьми разного возраста следующие проекты:
- «Моя семья»;
- «Свойства воды»;
- «Юрий Гагарин – первый в мире космонавт»;
- «Будь здоровым, крепким, сильным»;
- «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»;
- «Ладошки-ладушки»;
- «Портрет моей мамы»;
- «Речь складная, речь ладная»;
- «Играем в народные игры»;
- «Зимующие птицы»;
- «Листаем народный календарь»;
- «Частица великой Отчизны моей».
Считаю, что проект побуждает ребёнка к проявлению собственной активности, к самовыражению. В ходе реализации развивается самостоятельность, ответственность, интерес к познавательной исследовательской деятельности, формируется чувство доверия друг к другу. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, подготовленный концерт, спектакль, макет и др.