Главные вкладки
Сайфуллина Ландыш Равилевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям, преданность к детям к своей работе
Увлечения: топиарий изготовление чудо деревьев
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Арск
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfullina-landyshНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Детский сад - это сад,
Где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке
Вырастают детки,
Румяные, счастливые,
Крикливые, драчливые,
Прицеплены на бантики,
Как на елке фантики.
И смеются, и жужжат,
Словно пчелы в мае…
Что такое детский сад,
Я, конечно, знаю
О себе
Я родилась 12 апреля 1988 года в поселке Арск. Закончив 9 классов поступила в Арский педагогический колледж, где кроме учебы занималась легкой атлетикой, волейболом, баскетболом.После окончание педколледжа меня направили на работу в детский сад воспитателем. В этом же году поступила в институт КСЮИ на факультет психологии и педагогики. Вот уже 6 лет я работаю воспитателем, я очень люблю свою работу и своих детей.Ведь в каждого ребенка мы вкладываем частичку своей души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
Моё портфолио
Как и все дети, я тоже ходила в детский сад, где мой воспитатель вкладывал душу в свою работу, а мы отвечали ему взаимностью.Мы ходили в детский сад как на праздник, а позже вспоминали свое дошкольное детство как самую счастливую, беззаботную и веселую пору. С тех пор, благодаря опытному, наставнику я всегда мечтала работать с детьми и целенапраленно шла к этой цели.
Очень большое внимание в своей профессиональной деятельности я уделяю игровым технологиям. Я думаю, что данные технологии будут эффективными, если: игра, тесно связана с жизнью и является отражение жизни. Всякие попытки рассматривать игру изолированно от реальной жизни нельзя признать самостоятельными.Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности, напротив, это и подготовка к жизни, и сама жизнь, дающая радость детям, прививающая им любовь и интерес к жизни.
В игре реальны действия, отношения, замыслы и чувства, воображаемы бывают только условия, в которые ребенок себя мысленно ставит.
Игра является средством воспитания. игра приучает детей быть организованными, в процессе игры воспитываются вожаки, организаторылюди, умеющие вести за собой других. Игра способствует всестороннему развитию ребенка: развивается физическая сила ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, умение взвешивать обстоятельства.
Игра создает коллектив. Общие переживания в игре объединяют детей. В игре воспитывается чувство товарищества, взаимная поддержка, стремление к активной борьбе за победу.
Значение игры невозможно исчерпать и оцнить развлекательно -рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в воспитание, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.