Сайфуллина Ландыш Равилевна

сайт воспитателя детского сада

"Вам не удастся создать мудрецов, если вы будете в детях убивать шалунов."................( Ж.-Ж. Руссо)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям, преданность к детям к своей работе

Увлечения: топиарий изготовление чудо деревьев

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Арск

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfullina-landysh
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.

 

Детский сад - это сад,
Где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке
Вырастают детки,
Румяные, счастливые,
Крикливые, драчливые,
Прицеплены на бантики,
Как на елке фантики.
И смеются, и жужжат,
Словно пчелы в мае…
Что такое детский сад,
Я, конечно, знаю

О себе

Я родилась 12 апреля 1988 года в поселке Арск. Закончив 9 классов поступила в Арский педагогический колледж, где кроме учебы занималась легкой атлетикой, волейболом, баскетболом.После окончание педколледжа  меня направили на работу в детский сад воспитателем. В этом же году поступила в институт КСЮИ на факультет психологии и педагогики. Вот уже 6 лет я работаю воспитателем, я очень люблю свою работу и своих детей.Ведь в каждого ребенка мы вкладываем частичку своей души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям"  В.А. Сухомлинский 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

Моё портфолио

            Как и все дети, я тоже ходила в детский сад, где мой воспитатель вкладывал душу в свою работу, а мы отвечали ему взаимностью.Мы  ходили в детский сад как на праздник, а позже вспоминали свое дошкольное детство как самую счастливую, беззаботную и веселую пору. С тех пор, благодаря опытному, наставнику я всегда мечтала работать с детьми и целенапраленно  шла к этой цели.

                   Очень большое внимание в своей профессиональной деятельности я уделяю игровым технологиям. Я думаю, что данные технологии будут эффективными, если: игра, тесно связана с жизнью и является отражение жизни. Всякие попытки рассматривать игру изолированно от реальной жизни нельзя признать самостоятельными.Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности, напротив, это и подготовка к жизни, и сама жизнь, дающая радость детям, прививающая им любовь и интерес к жизни.

                   В игре реальны действия, отношения, замыслы и чувства, воображаемы бывают только условия, в которые ребенок себя мысленно ставит.

                    Игра является средством воспитания. игра приучает детей быть организованными, в процессе игры воспитываются вожаки, организаторылюди, умеющие вести  за  собой других. Игра способствует всестороннему развитию ребенка: развивается физическая сила ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, умение взвешивать обстоятельства. 

                 Игра создает коллектив. Общие переживания в игре объединяют детей. В игре воспитывается чувство товарищества, взаимная поддержка, стремление к активной борьбе за победу.

                   Значение игры невозможно исчерпать и оцнить развлекательно -рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в воспитание, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Добавить грамоту в портфолио