Главные вкладки
Сайфуллина Диана Хисамутдиновна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: МБОУ СОШ №54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfullina-diana-khisamutdinovnaХочешь изменить мир - начни с себя!
«Уча других, мы учимся сами»...
Учитель – вечный ученик. Если в первые годы работы я училась стать учителем, а сегодня я учусь, чтобы идти в ногу со временем и профессионально расти дальше, быть не только преподавателем, методистом, но и другом, помощником детей.
О себе
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
Меня зовут Сайфуллина Диана Хисамутдиновна, я – учитель информатики. Профессия учителя для меня - это не случайный выбор, ведь я продолжаю семейную династию, и очень этим горжусь.
В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир), признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение).
Моя цель при работе с учениками не только дать им какой-то объем информации, но и научить их самостоятельно искать, находить и применять их в своей учебной деятельности, т.е., научить учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Хочу поделиться с Вами с небольшой притчей, которая повлияла на мое мировоззрение.
" Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил: - Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил ему вопросом.
- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?
- Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
- Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос:
- Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе?
Старик ответил тем же:
- А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?
- О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться.
- Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик.
За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил: - Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди?
- Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему старик.
- Просто каждый находит только то, что умеет искать".
Моё портфолио
Я владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. В обучении использую личностно-ориентированный подход, который реализую через внедрение здоровьесберегающего подхода, компетентностно – ориентированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения.
«Модульное обучение» - благодаря этой технологии обеспечиваю гибкость учебного процесса, приспособление к индивидуальной потребности личности, уровню его базовой подготовки. Обучающимися ведется самостоятельная работа с индивидуальной учебной программой.
В моей педагогической деятельности прослеживается главная задача учителя – управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, которая выражается схемой: организация – контроль – коррекция – достижение запланированного результата.
На уроках использую различные виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Текущий контроль осуществляю на уроке в виде контрольных работ, тестов, использую игры, что вызывает особый интерес у учащихся.
Тематический контроль осуществляю по окончании изучения темы, который включает в себя выполнение практических работ, контрольных работ разноуровневого характера.
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- Информационно – коммуникационные;
- Элементы технологии развивающего обучения;
- Игровые технологии;
- Технологию проблемного обучения ;
- Элементы здоровьесберегающих технологий;
В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир), признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение).
Педагоги не могут успешно кого – то учить,
если в это же время усердно не учатся сами
Али Апшерон
Систематически веду работу над повышением уровня своего педагогического мастерства. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты