Сайфуллина Диана Хисамутдиновна

Сайт учителя информатики

«Врач лечит тело, учитель лечит душу»

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МБОУ СОШ №54

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfullina-diana-khisamutdinovna
Хочешь изменить мир - начни с себя!
М.Ганди

     «Уча других, мы учимся сами»...

Учитель – вечный ученик. Если в первые годы работы я училась стать учителем, а сегодня я учусь, чтобы идти в ногу со временем и профессионально расти дальше, быть не только преподавателем, методистом, но и другом, помощником детей.

 

О себе

Здравствуйте!  Я рада приветствовать Вас на своем сайте!

Меня зовут Сайфуллина Диана Хисамутдиновна, я – учитель информатики. Профессия учителя для меня - это не случайный выбор, ведь я продолжаю семейную династию, и очень этим горжусь.

В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир), признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение).

Моя цель при работе с учениками не только дать им какой-то объем информации, но и научить их самостоятельно искать, находить и применять их в своей учебной деятельности, т.е., научить учиться.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков: С.А. Есенин, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, Ф.М. Достоевский.

Мой взгляд на мир

Хочу поделиться с Вами с небольшой притчей, которая повлияла на мое мировоззрение.

Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил: - Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил ему вопросом. 

- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел? 

- Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда. 
- Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик. 

 

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос:
- Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе? 
Старик ответил тем же: 
- А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел? 
- О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться. 
- Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик. 

За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил: - Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди?

- Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему старик.

- Просто каждый находит только то, что умеет искать".

 

 

Моё портфолио

Я владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. В обучении использую личностно-ориентированный подход, который реализую через внедрение здоровьесберегающего подхода,  компетентностно – ориентированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, педагогику сотрудничества,  развивающего обучения.

«Модульное обучение» - благодаря этой технологии обеспечиваю гибкость учебного процесса, приспособление к индивидуальной потребности личности, уровню его базовой подготовки. Обучающимися ведется самостоятельная работа с индивидуальной учебной программой.

В моей педагогической деятельности прослеживается главная задача учителя – управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, которая выражается схемой: организация – контроль – коррекция – достижение запланированного результата.

      На уроках  использую различные виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Текущий контроль осуществляю на уроке в виде контрольных работ, тестов, использую игры, что вызывает особый интерес у учащихся.

 Тематический контроль осуществляю по окончании изучения темы, который включает в себя выполнение практических работ, контрольных работ разноуровневого характера.

 В своей работе использую современные педагогические технологии:

- Информационно – коммуникационные;

- Элементы технологии развивающего обучения;

- Игровые технологии;

- Технологию проблемного обучения ;

- Элементы здоровьесберегающих технологий;

В воспитательной работе считаю главным:  понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир),  признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение).

 

Педагоги не могут успешно кого – то учить,

если в это же время усердно не учатся сами

Али Апшерон

Систематически веду работу над повышением уровня своего педагогического мастерства. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Основы безопасности жизнедеятельности
Право
Разное
Добавить грамоту в портфолио