Главные вкладки
Сайфетдинова Клара Джавдятовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, современные образовательные технологии, организация детского интреактивного музея в детском саду
Увлечения: самообразование
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: ДС №193 "Земляничка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfetdinova-klara-dzhavdyatovna
О себе
Профессия: воспитатель высшей категории, специалист развивающего обучения. Образование высшее педагогическое. Окончила Ульяновский педагогический институт по специальности "Математика". Свою педагогическую деятельность начала в 1985 году в г.Тольятти Самарской области в детском саду № 117 "Рябинушка", а затем в детском саду № 193 "Земляничка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классической литературы отечественных писателей.
Мой взгляд на мир
"Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины". А.С.Макаренко.
Мои достижения
Участие в различных профессиональных конкурсах: всероссийский заочный конкурс "Патриот России" статья "Детский интерактивный музей как инновационная форма системы патриотического воспитания в ДОУ" (золотая медаль), всероссийский конкурс педагогических идей "Инновации в образовании" статья "Патриотическое воспитание в работе интерактивого детского музея" (лауреат), публикация статей в Фестивале педагогических идей "Открытый урок"с 2006 года.
Моё портфолио
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Перед современным педагогом дошкольного образовательного учреждения стоят задачи, связанные с повышением уровня развития ребенка; формированием нравственных качеств личности, взглядов и убеждений; развитием познавательного интереса, творческих способностей, воли, эмоций, познавательных способностей – речи, памяти, внимания, воображения, восприятия. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач именно педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности, и профессионализма. В связи с преобразованием развития всей педагогической системы, педагог должен постоянно
проектов позволяет успешно формировать ключевые компетентности совершенствовать свое мастерство.
В свою педагогическую деятельность внедряю новые образовательные технологии: метод проекта, здоровьесберегающие технологии и информационные технологии. Использую личностно-ориентированную модель взаимоотношения с детьми, учитывая их интересы, потребности.
Проектный метод как технология компетентностно-ориентированного подхода к образованию, является приоритетным направлением в работе с дошкольниками. Метод личности, необходимые в реальной жизни: коммуникативные, информационные.
В своей педагогической практике стараюсь творчески подходить к организации проектной деятельности, использую интегрированные проекты.
Особое значение в создании благоприятных условий для формирования у дошкольников представлении о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребенка, проблема не только медицинская, но и педагогическая, так как правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко обеспечивает формирование здоровья и здорового образа жизни. Поэтому в работе с детьми дошкольного возраста для укрепления их здоровья я применяю здоровьесберегающие технологии. Непосредственная образовательная деятельность составляется мною с учетом возрастных индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста, с учетом их гендерной принадлежности и интересов воспитанников.
В своей работе эффективно использую все формы и методы формирования здорового образа жизни дошкольников с учетом требований САНПиН.
В структуру НОД я использую двигательные минутки, которые позволяли избежать переутомления и снимали эмоциональное напряжение у детей. Это:
-малоподвижные игры;
-физкультминутки;
-пальчиковая гимнастика;
-кинезиологические упражнения;
-дыхательная гимнастика;
-гимнастика для глаз;
-минутки здоровья (для снятия напряжения мышц спины, шеи, глаз);
-массаж рук;
-элементы релаксации.
В процессе образовательной деятельности мною создаются здоровьесберегающие условия: переключение с одного вида деятельности на другой, положительный эмоциональный настрой, эмоциональный контакт между детьми через включение в деятельность музыкального фона, шумовых эффектов, введения сказочных персонажей. Также соблюдаю санитарную и личную гигиену детей при работе с различными материалами: глиной, соленым тестом, акварельными красками, гуашью и т.д., учитываю нормативные требования к освещению рабочих мест детей. Это помогает при снятии конфликтной ситуации во время НОД, а также для предупреждения усталости и снятия напряжения, для активизации внимания воспитанников.
Как средство повышения эффективности обучения, для повышения своего самообразования использую информационные технологии: электронные издания, ресурсы сети Интернет, разрабатываю мультимедийные презентации при подготовке к педсоветам, при разработке и проведении мероприятий
Современные образовательные технологии дают возможность обеспечить достаточный уровень развития интегративных качеств, решить задачи основной общеобразовательной программы и вариативной части программы нашего детского сада.