Главные вкладки
Киреева Татьяна Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение методик диагностики и коррекции речи
Увлечения: Рисование, путешествие, совершенствование своих навыков
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад № 166 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savosina-tatyana-aleksandrovnaВ каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
О себе
Возможно так сложились обстоятельства моей жизни, возможно судьба выбрала мне правильную дорогу и предоставила возможность стать педагогом. Закончила университет по специальности и приступила к работе на дошкольном логопункте. Я молодой специалист, педагогический стаж по специальности учителя-логопеда - 2,5 года. Стаж работы в ДОУ - 4,5 года. Человек должен любить свою работу. Это я считаю главным условием для успешной деятельности, стремления к совершенствованию, развитию и перспективам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские сказки, сказки народов мира, русская классика, зарубежная фантастика.
Мой взгляд на мир
Дорожи каждым мнгновением жизни!
Мои достижения
Лучшие достижения - это успехи детей, с которыми работаешь.
Моё портфолио
Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5-7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребёнка.
Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:
- обследование звукопроизношения;
- обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
- обследование лексического строя речи;
- обследование словообразовательного процесса;
- обследование слоговой структуры слов;
- обследование грамматического строя речи;
- обследование связной речи.
На основе этого определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи.
Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций.
Работает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Учитель-логопед дает рекомендации родителям по организации ежедневных занятий дома. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению логопеда или по просьбе родителей в определенный день. На этих консультациях логопед демонстрирует успехи ребенка в преодолении дефекта, объясняет, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения. Многим родителям знакомство с результатами обследования дает истинное представление о речевом развитии их детей и значении работы логопеда. Родители получают полную информацию об организации логопедической помощи их детям в условиях детского сада.
Возрастная категоря детей,занимающихся на логопункте -старший дошкольный возраст (с 5 лет). Зачисление на коррекционные занятия проводит логопед по результатам обследования. Сроки логопедической работы находятся в прямой зависимости от степени выраженности у детей речевых нарушений, их индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания в семье. Они могут варьироваться от 6 месяцев до 1.5-2 лет и более. Для нормализации речи детей с ФН необходимо от 3-6 месяцев, с ФФН от года и более. Детям с ОНР рекомендуется зачисление в логопедические группы.