Кадырова Савият Джахбаровна

Савият Джахбаровна Учитель начальных классов МКОУ "Каякентская СОШ №1"

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ компетентность учителя и ученика начального звена, проектная и исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: Хорошая музыка, увлекательная литература, прекрасные комнатные растения, мир фотографий....и дети!

Страна: Россия

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Село Каякент

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каякентская средняя общеобразовательная школа №1"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saviyat-dzhahbarovna
Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”.
В. Астафьев

Дорогие друзья, уважаемые гости!

Приветствую Вас на своей страничке. Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.

О себе

Я,  Кадырова  Савият  Джахбаровна,  родилась 1978 года в с.Каякет.

Слайд Образование: высшее.  В  2000 году окончила факультет  начальных  классов  ДГПУ  по специальности «Учитель начальных классов».  С  1998 года  непрерывно  работаю учителем начальных классов  в  МКОУ «Каякентская СОШ №1». Имею  высшую  квалификационную  категорию.  С  2003 года работаю  классным  руководителем.  На данный  момент  являюсь  классным  руководителем 4 «в» класса и воспитателем группы КПД .

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моя страсть, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня-великое множество

Мой взгляд на мир

Роль учителя начальных классов  не может и не должна меняться. Его функция, как и раньше, – помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у каждого из них свои требования. Поэтому и необходима на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он как мама, только не дома, а в школе. В начальный период обучения детям нужен в школе именно такой человек, его требования должны быть едины, он видит ребенка на каждом уроке, многое знает о нем и может дать дельные рекомендации родителям. Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь! Считаю, что уже многого достигла на этом поприще. Годы работы научили меня тому, что не мог бы дать ни один педагогический институт мира - с радостью идти на урок, уважать каждого ребенка и , уча других, постоянно учиться самой. Вот я и учусь искать свою тропку к каждому ребенку, используя дифференцированный подход, постоянно поддерживаю интерес к учебной деятельности, строя уроки по разному. Иногда они превращаются в эксперимент, иногда в путешествие, игру или сказку. А еще мы с детьми учимся оценивать себя и адекватно реагировать на оценку других. Стараюсь дать возможность раскрыться и проявить себя каждому, даже самому слабому и стеснительному ученику, потому что понимаю: это главный секрет успеха каждого ребенка.

Мои достижения

Можно посмотреть в портфолио.

Моё портфолио

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.   

  В данном разделе выложены результаты моей педагогической деятельности. Буду рада, если материалы, созданные мной, помогут коллегам в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: