Главные вкладки
Савина Алла Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: логические задачи
Увлечения: цветоводство, фото
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с. Бяково,Навлинский район
Место работы: МБОУ "Бяковская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-alla-vasilevnaЕдинственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь
О себе
Я, Савина Алла Васильевна, учитель начальных классов
Образование – среднее специальное, Новозыбковское педагогическое училище, 1990г
Специальность-учитель начальных классов
Педагогический стаж- – 25 лет
Категория-1 Повышение квалификации – 2014 год
Самой главной задачей учителя является налаживание контакта с учениками, пусть и маленькими, но уже личностями. И это одно из первых условий в моей работе. Продуктивность учебы напрямую зависит от взаимоотношений между учителем и учеником. Если контакт не налажен, то положительного результата в обучении не жди. Сначала взаимопонимание и только потом обучение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Мой взгляд на мир
И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!
Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.
Мои достижения
Конкурс "Учитель города"(муниципальный) . - финалист,лауреат.
Конкурс "Самый классный классный"(муниципальный) . - лауреат
Конкурс "В мире детской игрушки" (региональный) г. - дипломант (2место)
Моё портфолио
"Чтобы жить нужно солнце,свобода и маленький цветочек". Так сказал Г.Х.Андерсен. Я люблю цветы, они напоминают мне,что...
Я - дитя природы,поэтому я люблю цветы,небо и звезды,радуюсь солнцу и радуге.
Я -женщина,поэтому я всегда должна быть красива,нежна и добра. Помню,что женщина определяет духовный климат мира,вдохновляет мужчин на высокие дела.
Я - носитель разума,поэтому несу ответственность за все. что со мною происходит.
А еще я...УЧИТЕЛЬ. Великий гуманист,врач,учитель
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты