Савенкова Наталья Валентиновна

сайт воспитателя ДО

Сила воли плюс характер

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат

Увлечения: люблю отдыхать на природе, люблю готовить разные вкусняшки

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с. Коменки, Богдановичский район

Место работы: МКДОУ № 17 "Земляничка"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savenkova-natalya-valentinovna
Воспитание развивает способности, но не создает их.
Ф. Вольтер

       Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…  Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному…

       Когда я ещё ходила в детский сад, то уже воспитывала своих сверстников. Я (читала ) им книги, стихи. Сказки и рассказы,  мне  конечно читала мама, а я их пересказывала детям. Мне действительно казалось, что я умею читать. Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…

       Когда я пошла в школу, то с первого класса стала петь в школьном хоре, а в своём дворе часто устраивала (концерты), игры , конкурсы.  Я мечтала стать актрисой, потом певицей. И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной…

Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.
       Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить

        Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…

         Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая  частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

       Общаясь с детьми каждый день, получаешь заряд бодрости, энергии, ощущаешь их тепло и ласку.

О себе

Ф.И.О. педагога: Савенкова Наталья Валентиновна

Дата рождения: 12.09.1978 г.

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №17 комбинированного вида «Земляничка»

ГО Богданович, Свердловской области

Должность: воспитатель

Квалификационная категория:  первая

Образование: среднее - специальноее

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ирбитский гуманитарный колледж» 

г. Ирбит

Общий стаж:  20 лет

Педагогический стаж:  8 лет

Стаж в должности:  8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям",

Иоган Генрих Песталоции "Лингард и Гертруда",

Ян Амос Каменский "Великая дидактика",

К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания",

 Л. Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

 

«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым».  М.Горький

 

«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.

Мои достижения

Являюсь активным участником в конкурсах различных уровней:

 всероссийский конкурс национальная премия «Элита Российского образования», «Лучший урок» (2016г); конкурс профессионального мастерства «Современный детский сад – 2015»; конкурс профессионального мастерства «Современный детский сад – 2014»;  районный конкурс МКУ «Управление образования ГО Богданович» «Воспитатель года – 2016» - 2016; районный фестиваль «Битва хоров – 2016» - 2016; районный фестиваль «Битва хоров – 2015» - 2015; районный фестиваль «Битва хоров – 2014» - 2014

Признанием результатов моей профессиональной деятельности, считаю:

-диплом всероссийского конкурса национальная премия «Элита Российского образования», «Лучший урок» (2016г);

- диплом лауреата АНО ДПО «МЦИТО» всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современный детский сад – 2015» (2015г.);

- диплом лауреата АНО ДПО «МЦИТО» всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современный детский сад – 2014» (2014г.);

- благодарственное письмо МКУ УО ГО Богданович за участие в муниципальном профессиональном конкурсе педагогов ДО «Воспитатель года – 2016» (2016г.)

- диплом ГО Богданович IV открытого фестиваля «Битва хоров – 2016» (2016г.)

- диплом ГО Богданович лауреата  II степени III Открытого  фестиваля «Битва хоров – 2015» (2015г.)

- благодарственное письмо участника II Открытого фестиваля «Битва хоров – 2014» (2014г.)

- грамота за участие в районном конкурсе ИЗО, за I место МКОУ ДОД ЦДТ ГО Богданович (2013г.)

- грамота за участие в районном конкурсе посвященном Дню Победы, за I место МКОУ ДОД ЦДТ ГО Богданович (2013г.)

- грамота за лучший зимний участок МКДОУ № 17 (2014г.)

- грамоты и благодарственные письма от администрации МКДОУ №17;

- благодарности от родителей (2012-2016г.).

Моё портфолио

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы