Главные вкладки
Савельева Любовь Михайловна
детский сад № 55 "Шалушишка г.Набережные Челны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: математика, ФЭМП
Увлечения: история
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МДОУ детский сад № 55 "Шалунишка"
Звание, ученая степень: воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-lyubov-mikhaylovna
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.Мои принципы работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
все новое – это интересно!
О себе
Люблю детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
труди Ушинского и Макаренко
Моё портфолио
«Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней».
Эта мысль присутствует со мной всегда на протяжении 40 лет педагогической деятельности. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.
Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.
«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.