Главные вкладки
Савченко Светлана Серафимовна
Опыт моей работы
«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»,
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ОБЖ
Увлечения: Чтение книг
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: с. Пречистое
Место работы: МБОУ "Пречистенская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-svetlanaДетство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Кокурина Т.И.
Каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Боевой и трудовой Славы». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.
О себе
Методическая система
Вступление:
Целью методической системы определила: достижение качественного результата в процессе обучения.
Задачи:
- создать условия для успешной мотивации обучающихся;
- продолжать разработку методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
- патриотическое воспитание обучающихся.
В настоящее время важным показателем качества образования становится наличие у учащихся опыта решения жизненных проблем, социальных функций, практических навыков деятельности, умения использовать знания на практике, осуществлять исследовательскую деятельность, т.е. сформированность ключевых компетенций.
Условия реализации методической системы:
Использование и внедрение различных современных технологий. На данный момент наиболее активно работаю с конкретно данными:
Здоровьесберегающие;
Целеполагания;
Модерации;
ИКТ;
Проблемное обучение;
Игровые;
Технология сотрудничества;
Проектная технология.
Планирую и в дальнейшем осваивать новые современные образовательные технологии, использовать их при составлении конспектов уроков и технологических карт, занятий по внеурочной деятельности и классных часов. Также использовать свой опыт работы для распространений на методических объединениях, интернет изданиях.
При составлении конспектов урока использую этапы современного урока по ФГОС, учитываю особенности каждого типа урока, а именно:
«Открытия нового знания»;
«Отработки умений и рефлексии»;
«Развивающего контроля».
За счет использования собственной методической системы, происходит рост успеваемости обучающихся, увеличивается количество обучающихся с интересом занимающихся проектной деятельностью, участием в различных олимпиадах и конкурсах различной направленности.
Постоянно занимаюсь самообразованием. Участвую в курсовой переподготовке, педагогических конкурсах, пытаюсь реализовать себя на литературном поприще.
Все результаты работы представлены выше в портфолио и на собственном мини сайте.
Условия реализации методической системы:
- классно-урочную деятельность;
- внеурочную деятельность;
- внеклассная работа.
Результативность деятельности:
Стабильная успеваемость и динамика качества знаний.
Учащиеся с большим интересом принимают участие в олимпиадах, конкурсах внеклассных мероприятиях.
Рост познавательного интереса к изучению преподаваемых мною предметов в начальной школе.
Вывод: На данный момент продолжаю изучать передовые технологии, методики преподавания. Считаю, что любую методическую систему педагога, насколько б совершенной она не казалась, необходимо постоянно совершенствовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", навсегда оставила впечатление в моем сердце. Педагог предъявлял высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."
педагога книга актуальна и в наше время...
Моё портфолио
В 1991 году закончила очное отделение Смоленского педагогического университета по специальности "Начальное образование"
Последние 2 года работаю в МБОУ "Пречистенская средняя школа" учителем начальных классов
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты