Савченко Светлана Серафимовна

Опыт моей работы

«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»,

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ОБЖ

Увлечения: Чтение книг

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: с. Пречистое

Место работы: МБОУ "Пречистенская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-svetlana
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Кокурина Т.И.

Каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Боевой и трудовой Славы». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

О себе

Методическая система 

Вступление:

Целью методической системы определила: достижение качественного результата в процессе обучения.

Задачи:

- создать условия для успешной мотивации обучающихся;

- продолжать разработку методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

- патриотическое воспитание обучающихся.

В настоящее время важным показателем качества образования становится наличие у учащихся опыта решения жизненных проблем, социальных функций, практических навыков деятельности, умения использовать знания на практике, осуществлять исследовательскую деятельность, т.е. сформированность ключевых компетенций.

Условия реализации методической системы:

   Использование и внедрение различных современных технологий. На данный момент наиболее  активно работаю с конкретно данными:

  1. Здоровьесберегающие;

  2. Целеполагания;

  3. Модерации;

  4. ИКТ;

  5. Проблемное обучение;

  6. Игровые;

  7. Технология сотрудничества;

  8. Проектная технология.

Планирую и в дальнейшем осваивать новые современные образовательные технологии, использовать их при составлении конспектов уроков и технологических карт, занятий по внеурочной деятельности и классных часов. Также использовать свой опыт работы для распространений на методических объединениях, интернет изданиях.

   При составлении конспектов урока использую этапы современного урока по ФГОС,  учитываю особенности каждого типа урока, а именно:

  1. «Открытия нового знания»;

  2. «Отработки умений и рефлексии»;

  3. «Развивающего контроля».

       За счет использования собственной методической системы, происходит рост успеваемости обучающихся, увеличивается количество обучающихся с интересом занимающихся проектной деятельностью, участием в различных олимпиадах и конкурсах различной направленности.

  Постоянно занимаюсь самообразованием. Участвую в курсовой переподготовке, педагогических конкурсах, пытаюсь реализовать себя на литературном поприще.

   Все результаты работы представлены выше в портфолио и на собственном мини сайте.

Условия реализации методической системы:

- классно-урочную деятельность;

- внеурочную деятельность;

- внеклассная работа.

Результативность деятельности:

  1. Стабильная успеваемость и динамика качества знаний.

  2. Учащиеся с большим интересом принимают участие в олимпиадах, конкурсах внеклассных мероприятиях.

  3. Рост познавательного интереса к изучению преподаваемых мною предметов в начальной школе.

Вывод: На данный момент продолжаю изучать передовые технологии, методики преподавания. Считаю, что любую методическую систему педагога, насколько б совершенной она не казалась, необходимо постоянно совершенствовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", навсегда оставила впечатление в моем сердце. Педагог предъявлял  высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."

  педагога книга актуальна и в наше время...

 

Моё портфолио

  В 1991 году закончила очное отделение Смоленского педагогического университета по специальности "Начальное образование"

 Последние 2 года работаю в МБОУ "Пречистенская средняя школа" учителем начальных классов

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: