Главные вкладки
Саттарова Ольга Федоровна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Электронные учебники
Увлечения: Чтение книг, написание сценариев
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Усень-Ивановское
Место работы: МБОУ СОШ с. Усень-Ивановское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sattarova-olga-fedorovna"«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половины души. "
Основной своей задачей считаю не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Стараюсьбыть в курсе всех инновационных находок в педагогике. Разумно внедряю в учебный процесс отдельные ее элементы. С удовольствием делюсь своим мастерством с коллегами. На протяжении всех лет работы в школе стараюсь построить свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.

О себе
Люблю детей. Не терплю несправедливости. Не боюсь сказать правду в глаза. Я не предсказуемая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю фантастику и милтику.

Мой взгляд на мир
Жизнь хороша и жить хорошо

Моё портфолио
Имею высшее образование, окончила Башкирский государственный университет им. Акмуллы. Общий трудовой стаж -28 лет. Общий педагогический стаж – 23год. Педагогическая биография началась в 1989году. На данный момент работаю учителем информатики и математики. Все мои усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Осуществление межпредметных связей, дифференцированный подход к различным по способностям группам учащихся, использование всевозможных карточек, элементов программного обучения при проверке знаний, технических средств обучения, соблюдение норм в дозировке домашних заданий. Творчески подхожу к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использую местный материал. Ведущий метод на уроке - создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты