Главные вкладки
Сарыглар Раджана Чечен-ооловна
Все сбудется, стоит только захотеть
Профессия: Работаю по трудовой (трудовому договору)
Профессиональные интересы: разработка сценариев, внеклассных мероприятий, организация досуга учащихся
Увлечения: кулинария, спорт
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Алдан-Маадыр
Место работы: МБОУ Алдан-Маадырская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-radzhana-chechen-oolovna..... никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, что не видели ваши глаза.
Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель".
О себе
Педагогический стаж моей работы 5 лет. В Алдан-Маадырской школе работаю преподавателем ОБЖ.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Араттын созу"
С. Тока
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Можно посмотреть в портфолио
Моё портфолио
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ,качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качества знаний)
Диагностические работы в рамках ВПР
2.1 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ,РТ
3.1 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.2 Совершенствование методов обучения и воспитания и воспитания через проведения открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня
3.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня
3.6 Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
3.7 Профессиональный рост педагога ( повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников
3.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующиео личном вкладе в повышение качества образования
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты