Главные вкладки
Сарыглар Оюмаа Павловна
Добро пожаловать в сайт воспитателя Сарыглар Оюмаа Павловна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Трудовое воспитание, информационно-коммуникационные и игровые технологии
Увлечения: с интересом занимаюсь интернет-самообразованием
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Г.Ак-Довурак
Место работы: ГБОУ РТ "Школа-интернат для детей с НОДА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-oyumaa-pО себе
Работаю воспитателем в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с 2003 года.
На работу я хожу с большой радостью, ведь меня ждут дети, которым я нужна. И чем дольше я работаю в школе – интернате, тем все больше проникаюсь к проблемам своих детей.
В нашем интернате дети называют воспитателей не только по имени и отчеству, но часто «мамами». И это, наверное, благодарность за наше доброе отношение к ним.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Воспитатель - «универсал». О ком эти слова? Этот эпитет по праву относится к воспитателю коррекционных школ. Воспитателю, надо всегда помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, ведь воспитатель по своему призванию навсегда прописан на планете Детства. Ядром моей педагогической философии является убеждение, что ребёнок – главная ценность общества, выше которой ничего не может быть. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он «запечатанный источник». Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова: он - мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и, конечно, ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я». Цель рождает принципы. Их немного: оптимальность и ёмкость воспитательного процесса; личностный подход; креативность: от творчества учителя к творчеству ученика.
Эти принципы определили моё педагогическое кредо. Я считаю, что единственная возможность научить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья жить в существующих условиях - создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Самое главное, чтобы ученик был успешным в жизни, а для этого нужно, чтобы он был личностью.
Три моих «всегда» и три моих «никогда».
- Всегда быть надеждой для ученика и гарантировать успешность каждого и удовлетворение его потребностей в знаниях, дать возможность чувствовать, что у него своя «искра божья».
- Всегда дарить себя детям, быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика.
- Всегда выбирать себе большие цели, вселять оптимизм, уверенность и личностную самостоятельность каждому ребенку.
- Никогда не быть равнодушной к поступкам, высказываниям и душевному состоянию учеников.
- Никогда не допускать ощущения превосходства воспитателя над учеником.
- Никогда не останавливаться в поисках разнообразных приёмов и методов обучения, учитывающих специфику возраста и интереса к учебе.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты