Главные вкладки
Сапунова Людмила Владимировна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическая культура и спорт, педагогика, психология
Увлечения: чтение, выпечка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ЦРР - д/с № 1035
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapunova-lyudmila-vladimirovna
Будущее России напрямую зависит от здоровья наших детей. Одной из важных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровье ребенка, и мы хотим, чтобы эта задача стала первостепенной и в семье.

О себе
стаж работы более 30 лет
студентка Государственного педагогического института физической культуры - 5 курс
1981г. – школа №436 - 11 педагогический класс по специальности воспитатель детских садов
1991г. - государственный центральный институт физической культуры.
Специальность - Инструктор-методист по физической культуре дошкольного учреждения.
2002г. – Научно-методический центр Восточного административного округа . Тема «Физическое развитие и здоровье реализация программы «Истоки»
2004г. – Московский институт повышения квалификации работников образования. Тема «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
2006-2007г – «развитие физических качеств с помощью специальных гимнастических упражнений»
2007-2008 г. - «ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА»
2008-2009Г. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР , ФИЗКУЛЬТМИНУТОК И ИММИТАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ПОЗНОВАТЕЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"А зори здесь тихие" - Б. Васильев
"Завтра была война" - Б. Васильев
"Повесть о настоящем человеке" - Б. Полевой
"Белый Бим черное ухо" - Г. Троепольский
"Кусака" - Л. Андреев

Мои достижения
1997г. – медаль «в память 850-летия москвы»
1998г – почетная грамота восточного окружного управления московского комитета образования «За успехи в деле воспитания детей»
2002г. - почетная грамота министерства образования российской федерации
2002г. – нагрудный знак «почетный работник общего образования рф»

Моё портфолио
Работая по теме «развитие физических качеств у детей дошкольного возраста путем использования специальных гимнастических упражнений» я поняла что для воспитания гармонично развитой личности необходимо включать в свою работу игры и занятия интеллектуальной направленности – ведь известно что дети дошкольного возраста лучше всего усваивают учебный материал в игровой форме.. Мной была проведена консультация для воспитателей по теме «интеллектуальное развитие ребенка средствами физической культуры». На основе учебного материала были составлены подвижные игры и физкультминутки. Их использоваине на занятиях по математике и развитию речи показало хорошие результаты, что подтверждает правильность выбранного подхода: ведь не прерывая мыслительного процесса эти игры позволяют ребенку снять напряжение, вызванное пребыванием в статическом положении, получить нагрузку на все группы мышц, а также эмоциональную разрядку. Психо-физиологический эффект примененой методики заключается в том, что положительные эмоции, вызванные подвижной игрой, способствуют быстрому закреплению пройденного материала, а также совершенствованию двигательных качеств ребенка. Подвижные игры интеллектуальной направленности были включены в физкультурные занятия, спортивные досуги, использовались на утренней гимнастики и на прогулке. Диагностирование детей подготовительной группы показало , что дети не только выполняют но и перевыполняют программу по физическому развитию, а также обладают хорошим интеллектуальным уровнем.