Главные вкладки
Сапронова Ирина Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики и познавательной активности детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение художественной литературы, вышивание, вязание, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия № 1596 СП дошкольное отделение 1889
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapronova-irina-vladimirovnaПарадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании
О себе
В 1999 году закончила МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет) дефектологический факультет, отделение Логопедия, по специальности Логопедия с дополнительной специальностью Филология. С 2001 года работаю учителем дефектологом в ГБОУ Гимназия №1596 СП дошкольное отделение 1889 (для детей с нарушениями зрения) города Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочитаю классическую литературу и фантастику
Моё портфолио
Некоторый родители, воспитывающие детей с нарушениями в развитии, к сожалению, даже не знают, для чего нужен дефектолог в детском саду. А ведь это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии. Тифлопедагог дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционно-педагогическую работу, выясняет своеобразие развития и воспитания детей при разной степени нарушения зрения, влекущего за собой вторичные отклонения в психическом и физическом развитии. в коррекционно-педагогической работе тифлопедагог отдает предпочтение подгруповым и индивидуальным занятиям, упражнениям, играм, направленным на развитие зрительных функций детей. Работая с детьми данной категории тифлопедагог проводит занятия, направленные на развитие зрительного восприятия на базе ознакомления с окружающей действительностью, развитие ориентировки в пространстве и на микроплоскости, формирование математических представлений, развитие осязания и мелкой моторики, а также на развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, память, воображение).