Главные вкладки
Сапожник Елена Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самосовершенствование
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1148 им. Ф. М. Достоевского ДО «Родничок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapelena
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»
Джон Донн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Винницкий государственный педагогический институт.
Работала в школе учителем физики. Но по семейным обстоятельствам переехала в Москву.
Работала в детском саду завода АЗЛК, затем десять лет занималась воспитанием двоих сыновей.
Много лет работала в д. с. 2129 (сейчас это Школа 1148 им. Ф. М. Достоевского), работаю здесь до настоящего времени.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Л. Люблинская «Детская психология»
Ян Амос Коменский «Материнская школа»
Б. М. Теплов «Способности и одаренности»
Г. Драйден «Революция в обучении»
З. Гиппирейтер «Общаться с ребёнком. Как?»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.