Главные вкладки
Сапожник Елена Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самосовершенствование
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1148 им. Ф. М. Достоевского ДО «Родничок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapelena
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»
Джон Донн
О себе
Закончила Винницкий государственный педагогический институт.
Работала в школе учителем физики. Но по семейным обстоятельствам переехала в Москву.
Работала в детском саду завода АЗЛК, затем десять лет занималась воспитанием двоих сыновей.
Много лет работала в д. с. 2129 (сейчас это Школа 1148 им. Ф. М. Достоевского), работаю здесь до настоящего времени.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Л. Люблинская «Детская психология»
Ян Амос Коменский «Материнская школа»
Б. М. Теплов «Способности и одаренности»
Г. Драйден «Революция в обучении»
З. Гиппирейтер «Общаться с ребёнком. Как?»
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.