Сапаева Наталья Сергеевна

сайт воспитателя логопедической группы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дети

Увлечения: цветы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapaeva-natalya-sergeevna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. - Ж. Фалкенаре Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даль Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А. С. Макаренко

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

 

О себе

в 2001 году окончила педагогический колледж. начала работать в детском саду воспитателем, тем временем заочно училась в Ленинградском Областном университете им. А.С. Пушкина

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Книга – это дорога от сердца к сердцу.
  2. Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
  3. Книга – путь к знанию для человека.
  4. Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир

Мир сквозь глаза — загадочен, мир сквозь книги — обманчив,
мир сквозь религию — прост и квадратен…
Не смотри СКВОЗЬ…

Моё портфолио

портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:vВступительный абзац к электронному

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио