Главные вкладки
Хамнуева Санжима Батуевна
сайт учителя родного языка
Профессия: учитель бурятского языка
Профессиональные интересы: пение на бурятском языке.
Увлечения: рисование, живопись.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: ДНТ Космос
Место работы: МАОУ СОШ №63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanzhima-hamnuevaВаше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью.
У всего есть красота, но не каждый может её увидеть.
О себе
ФИО: Хамнуева Санжима Батуевна.
Образование: высшее.
Период | Учебное заведение | Факультет,, специальность. | документ об образовании | |
с | по | Бурятский Государственный Университет | Национально-гуманитарный институт | диплом серии ВСВ 0928212 выдан от 29.04.2006г |
2001 | 2006 |
Общий трудовой стаж: 9
педагогический стаж: 4
Занимаемая должность: учитель бурятского языка, без категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Лермонтов "Герой нашего времени". Люблю психологические книги с романтическим оттенком.
Книга "Монголой нюуса тобшо"- "Сокровенное сказание монголов"
Книга "Бэлигэй толи" -"Зерцало мудрости".Сочинение ламы Э.Х.Галшиева.
Мой взгляд на мир
Научитесь прощать, это может не каждый,
Не таите обид, этот грех не для вас.
Отпустите, простите и увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,
Ведь однажды простив,
Станешь в стократ добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет...
Не терять своих добрых друзей.
Мои достижения
- Почетная грамота фонд "Найдал" за хорошую подготовку учащихся в межрегиональном конкурсе по бурятскому языку «Бамбарууш», «Гуламта»,2018г , 2019г, 2020г, 2021г.
2.Благодарственное письмо от Администрации МАУ ЦБС г.Улан-Удэ и библиотека - филиала №12 за подготовку к конкурсу художественного чтения на бурятском языке "Буряад хэлэе магтая" в рамках недели бурятского языка.
3.Благодарственное письмо от САН-СОРС во внедрении проекта "Умная школа".
4.Грамота в честь празднования Дня Учителя от Администрации СОШ №63.
Моё портфолио
Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.
Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:
1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;
2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;
3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.
Задачами педагогической деятельности становится:
1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;
2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.
Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.
Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.
Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты