Главные вкладки
Санчат Монгун-Кыс Чоодуевна
сайт педагога дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель в средней группе
Профессиональные интересы: Повышение качества знаний детей путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности и выявление педагогических условий повышения качества знаний детей.
Увлечения: цветоводство,вязание, люблю проводить время на кухне
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Самагалтай
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Дамырак» с. Самагалтай
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanchat-mongun-kys«Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания». (В.Г. Белинский)
«…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – в решающей степени зависит, каким человеком станет, сегодняшний малыш»
О себе
Моя педагогическая философия.
Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Шекспира: «Педагог – пример подражания ребенка.
Кто на себя глядит,
Свой видит лик.
Кто видит лик свой-
Цену себе знает.
Кто знает цену-
Строг к себе бывает.
Кто строг к себе,
Тот истинно велик».
Мы порой не осознаем, какую роль в жизни всего общества и каждого индивидуального человека играет педагог. Ведь недаром говорят, что педагог – это пример и наставник для ребенка.
Великое предназначение педагога в пользу общества заключается в том, что оно есть связующая нить поколений. Именно из поколения в поколение передается самое лучшее, что накоплено человечеством через систему образования. Через эту систему прошли каждый из нас. Что получает ребенок от педагога, то он и проносит это через свою жизнь, передавая своим потомкам. Именно оно, в первую очередь, определяет гражданское назначение педагога в этом мире.
В повседневной жизни необходимо сделать решительные шаги к образованности нашего поколения. Но кто же, как не педагог, научить этому!
Педагог ответит на вопрос «Что и как делать?». А его воспитанник научится больше всего педагога, станет высокообразованным человеком, знающим, чего он хочет в этой жизни. Внушить в его сознание новые ценности цивилизованного мира и есть цели и задачи образования великой страны.
Я как педагог ничуть не сомневаюсь в величии нашей страны и постоянно внушаю это своим воспитанникам. Я верю, что все они будут, патриотами своей Родины, честным людьми, любящими свою страну и свой народ, уважающими ее традиции, и самое главное, желающими что-то сделать для ее величия. Именно в этом я вижу свой гражданский долг – долг Педагога.
Но и как их воспитать такими? Как убедить детей, что нужно быть всегда честными, трудолюбивыми, не смотря на все трудности жизни.
В создание таких педагогических ситуаций, в которых встречаются правильные знания и реальности жизни в проведении различных ролевых игр и в других занятиях.
Я буду стараться учить детей быть добрыми и чуткими, честными и справедливыми, трудолюбивыми и порядочными. Я буду объяснять им, что жизни есть много радостей: быть хорошим другом и иметь много друзей и чувствовать ее. Я научу их мечтать и добиться, чтобы эти мечты стали реальными, идти до конца, любить жизнь и делать ее еще прекрасней, восхищаться ею. Вот почему детям необходимо изучать именно систему знаний, а не отдельные предметы.
Обучение должно быть для всех. И главное: оно должно быть нравственным, если педагог научить ребенка делать нравственный выбор, то и общество станет качественно обновленным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир -посмотри...
Мои достижения
Достижения моих воспитанников - мои достижения
Моё портфолио
Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Шекспира: «Педагог – пример подражания ребенка.
Кто на себя глядит,
Свой видит лик.
Кто видит лик свой-
Цену себе знает.
Кто знает цену-
Строг к себе бывает.
Кто строг к себе,
Тот истинно велик».
Мы порой не осознаем, какую роль в жизни всего общества и каждого индивидуального человека играет педагог. Ведь недаром говорят, что педагог – это пример и наставник для ребенка.
Великое предназначение педагога в пользу общества заключается в том, что оно есть связующая нить поколений. Именно из поколения в поколение передается самое лучшее, что накоплено человечеством через систему образования. Через эту систему прошли каждый из нас. Что получает ребенок от педагога, то он и проносит это через свою жизнь, передавая своим потомкам. Именно оно, в первую очередь, определяет гражданское назначение педагога в этом мире.
В повседневной жизни необходимо сделать решительные шаги к образованности нашего поколения. Но кто же, как не педагог, научить этому!