Санчат Монгун-Кыс Чоодуевна

сайт педагога дошкольного учреждения

Жизнь – это песня - спой ее! Жизнь – игра – сыграй в нее! Жизнь – это вызов – ответь на него! Жизнь – это мечта – осуществи ее! Жизнь – это жертва – принеси ее! Жизнь – это любовь – насладись ею.

Профессия: Воспитатель в средней группе

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний детей путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности и выявление педагогических условий повышения качества знаний детей.

Увлечения: цветоводство,вязание, люблю проводить время на кухне

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Самагалтай

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Дамырак» с. Самагалтай

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanchat-mongun-kys
«Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания». (В.Г. Белинский)
Сухомлинский В.А.

 

«…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – в решающей степени зависит, каким человеком станет, сегодняшний малыш»

О себе

Моя педагогическая философия.

Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Шекспира: «Педагог – пример подражания ребенка.

Кто на себя глядит,

                                                              Свой видит лик.

                                                              Кто видит лик свой-

                                                              Цену себе знает.

                                                              Кто знает цену-

                                                              Строг к себе бывает.

                                                              Кто строг к себе,

                                                              Тот истинно велик».

Мы порой не осознаем, какую роль в жизни всего общества и каждого индивидуального человека играет педагог. Ведь недаром говорят, что педагог – это пример и наставник для ребенка.

Великое предназначение педагога в пользу общества заключается в том, что оно есть связующая нить поколений. Именно из поколения в поколение передается самое лучшее, что накоплено человечеством через систему образования. Через эту систему прошли каждый из нас. Что получает ребенок от педагога, то он и проносит это через свою жизнь, передавая своим потомкам. Именно оно, в первую очередь, определяет гражданское назначение педагога в этом мире.

В повседневной жизни необходимо сделать решительные шаги  к образованности нашего поколения. Но кто же, как не педагог, научить этому!

Педагог ответит на вопрос «Что и как делать?». А его воспитанник научится больше всего педагога, станет высокообразованным человеком, знающим, чего он хочет в этой жизни. Внушить в его сознание новые ценности цивилизованного мира  и есть цели и задачи образования великой страны.

Я как педагог ничуть не сомневаюсь в величии нашей страны и постоянно внушаю это своим воспитанникам. Я верю, что все они будут, патриотами своей Родины, честным людьми, любящими свою страну и свой народ, уважающими ее традиции, и самое главное, желающими что-то сделать для ее величия. Именно в этом я вижу свой гражданский долг – долг Педагога.

Но и как их воспитать такими? Как убедить детей, что нужно быть всегда честными, трудолюбивыми, не смотря на все трудности жизни.

В создание таких педагогических ситуаций, в которых встречаются правильные знания и реальности жизни  в проведении различных ролевых игр  и в других занятиях.

Я буду стараться учить детей быть добрыми и чуткими, честными и справедливыми, трудолюбивыми и порядочными. Я буду объяснять им, что жизни есть много радостей: быть хорошим другом и иметь много друзей и чувствовать ее. Я научу их мечтать и добиться, чтобы эти мечты стали реальными, идти до конца, любить жизнь и делать ее еще прекрасней, восхищаться ею. Вот почему детям необходимо изучать именно систему знаний, а не отдельные предметы.

Обучение должно быть для всех. И главное: оно должно быть нравственным, если педагог научить ребенка делать нравственный выбор, то и общество станет качественно обновленным. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир -посмотри...

Мои достижения

Достижения моих воспитанников - мои достижения

Моё портфолио

Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Шекспира: «Педагог – пример подражания ребенка.

Кто на себя глядит,

                                                              Свой видит лик.

                                                              Кто видит лик свой-

                                                              Цену себе знает.

                                                              Кто знает цену-

                                                              Строг к себе бывает.

                                                              Кто строг к себе,

                                                              Тот истинно велик».

Мы порой не осознаем, какую роль в жизни всего общества и каждого индивидуального человека играет педагог. Ведь недаром говорят, что педагог – это пример и наставник для ребенка.

Великое предназначение педагога в пользу общества заключается в том, что оно есть связующая нить поколений. Именно из поколения в поколение передается самое лучшее, что накоплено человечеством через систему образования. Через эту систему прошли каждый из нас. Что получает ребенок от педагога, то он и проносит это через свою жизнь, передавая своим потомкам. Именно оно, в первую очередь, определяет гражданское назначение педагога в этом мире.

В повседневной жизни необходимо сделать решительные шаги  к образованности нашего поколения. Но кто же, как не педагог, научить этому!

Добавить грамоту в портфолио