Главные вкладки
Санаева Тамара Сергеевна
Сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: Воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы направлены на развитие умственных, творческих и социально-коммуникативных способностей
Увлечения: посещение театров и музеев , поделки с детьми из природного материала, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 35 с углубленным изучением английского языка
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства Образования РСФСР и ЦК Профсоюзов работников народного образования и науки РСФСР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanaeva-tamara-sergeevna" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать и отец, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни ку ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
● Основная задача учителя – взрастить в ребенке желание и стремление учиться и познавать.
О себе
Почему я стала учителем? Мой интерес к педагогике появился много лет назад. Я родилась и выросла в белорусской деревне в многодетной семье.У моих родителей было много работы , тогда еще в колхозе и домашнее хозяйство было большим. И чтоб как то помочь я постоянно играла с младшим братом. А больше всего мне нравилось его учить чему то новому. Наверно, с тех пор я решила стать педагогом. Я стала учителем начальных классов, в со временем воспитателем группы продленного дня.Я очень люблю свою работу. Стремлюсь научить детей тому , что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему. Это трудно, очень трудно.Ребенка надо увлечь, заинтерисовать, показать положительный пример. Мне всегда хотелось поделиться накопленными знаниями с детьми.Особенно я люблю узнавать что-то новое и передавать это детям..Наверное, любой педагог испытывает радость, когда рассказанное им вызывает не только интерес, но иэмоциональное ререживание, и сопереживание в детских душах. Тем самым мы , педагоги, способствуем становлению маленькогочеловека, его умственному и нравственному совершенствованию. Я горжусь своей профессией, лучше ее нет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэты серебрянного века: поэзия В. Маяковского, С. Есенина,И, Бунина, А. Блока,Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", "Воскресение". М. Булгаав "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия". В. Пикуль "Фаворит", А. П. Чехов Пьесы и расказы., поззия Афанасия Фета, Федора Тютчева.
Мой взгляд на мир
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.
Моё портфолио
Любимая школа
Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты