Главные вкладки
Самсонова Любовь Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей дошкольного возраста
Увлечения: Фотографии
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Дубна
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №26 «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samsonova-lyubov-yurevna
Вопрос – как любить детей – вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества.
Но еще обиднее, когда она вовсе противоречит искусству воспитания, в основе которого лежит безграничная любовь к детям. Мы не сможем решить наши насущные жизненные проблемы гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, как школе нужно любить детей. Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв
духовной,
мудрой,
одухотворяющей,
жертвенной
любовью воспитателей и учителей к детям, ученикам.
Для гуманной педагогики это аксиома.
Но нужно еще понять – как, именно как любить детей и каждого Ребёнка, чтобы любовь стала самой действенной и доброй силой воспитания. Сколько нас – учителей и воспитателей на Земле, столько же ответов мы можем получить на этот вопрос – как. Если каждый из нас тысячу раз возвращался бы к осмыслению качества своей любви к детям, я полагаю, мы бы постигли мудрость педагогической любви. Наверное, это и стало бы для нас самым высшим профессиональным достижением.
О себе
Воспитатель детского сада с 1997 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Если учитель имеет только Любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только Любовь к ученику,
как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви
ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе
Любовь к делу и ученикам,
он – совершенный Учитель.
Лев Николаевич Толстой