Главные вкладки
Самсонова Ирина Дмитриевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология, развитие творческих способностей детей
Увлечения: Чтение, спорт, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №122 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samsonova-irina-dmitrievna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно."
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.
О себе
Закончила РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет. В 2016 году прошла професиональную переподготовку на воспитателя ДОУ. Замужем, трое детей.
Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать.
Воспитатель – это человек, который помогает ребенку стать личностью, содействует развитию умения видеть и слышать красоту этого мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков, М.И. Цветаева, Джек Лондон, Антуан де Сент-Экзюпери, Колин Маккалоу.
Мой взгляд на мир
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.
Моё портфолио
Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. Поэтому, работая с детьми, не перестаю работать на собой.