Самойлова Оксана Владимировна

Сайт учителя - логопеда и педагога- психолога дошкольного и начального образования

Будь внимателен к чувствам, переживаниям, к внутреннему миру детей. Они нуждаются в том, чтобы их поняли.

Профессия: Учитель- логопед, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Логоритмика, биоэнергопластика

Увлечения: Чтение книг, слушание классической музыки.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: рассматриваю предложения

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-oksana-vladimirovna
Помните, что благодарность- это такая черта характера, которую надо воспитывать; поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарны, мы должны научить их этому.
Дейл Карнеги

Проявляй лучшее, что в тебе есть!

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, 
Будь деревцем в долине, но только будь 
Самым лучшим деревцем у родника; 
Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом. 
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой 
И сделай дорогу счастливее; 
Если ты не можешь быть щукой, будь просто окунем - 
Но будь самым красивым окунем в озере! 
Мы не можем все быть капитанами, кто-то должен быть и матросом; 
Для всех нас найдётся здесь работа. 
Работа может быть большой и малой, 
Мы должны делать то, что неотложно. 
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, 
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; 
Выигрываем мы или проигрываем - неважно, 
Проявляй лучшее, что в тебе есть!

                                                               Дуглас Мэллок

О себе

Честность, отзывчивость, высокая ответственность, грамотная речь,внимательность, собранность, аккуратность, дисциплинированность,коммуникативные навыки, опыт психологической и логопедической помощи, педагогической работы с детьми и их родителями, педагогами;опыт в ведении отчетной документации, ее анализ и обработка данных (тестирование, опросы, наблюдения, беседы, психологические методики). Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, PowerPoint, Word). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Яндекс,Opera,Chrome, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.Большое желание совершенствоваться в профессии удаленного специалиста учителя-логопеда и педагога-психолога дошкольного и начального образования.

В 2001 г. окончила  УРАО г. Москва. Присуждена квалификация - Психолог. Преподаватель психологии по специальности  "Психология". С 2006 по 2019 г. года работала в детском саду педагогом - психологом. 

 

 В 2015 г. получила диплом Тольяттинского государственного  университета по профессиональной переподготовке в сфере  Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии. С января 2018 г. начала работать учителем-логопедом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Павел Санаев " Похороните меня за плинтусом",Эрнест Хемингуей " Старик и море" и другие.  

Мой взгляд на мир

 

Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.

                                                                          

Мои достижения

Работала в  детских садах г. Сызрани Самарской области в должности педагога-психолога, а в последнее время еще и учителем-логопедом.

yesЗа это время были присвоены первые квалификационные категории.

yesПолучена благодарность от Западного Управления министерства образования и науки Самарской области за многолетний, добросовестный и плодотворный труд в системе образования. 

Моё портфолио

    Учитель-логопед

Главная цель моей работы – оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

Основными задачами коррекционного обучения, которые я ставлю в свой деятельности, являются:     

  • устранить дефекты звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

  • развивать навыки звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);

  • уточнить, расширить и обогатить лексический словарь дошкольников с ОНР;

  • формировать грамматический строй речи;

  • развивать связную речь;

  • вырабатывать успешность в общении
  • .
  •   
  • Педагог-психолог

Я осуществляла свою профессиональную деятельность педагога-психолога, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.

В функциональные обязанности входило:

  • Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей,
  • Диагностика проблем,
  • Оценка психологической готовности детей к школе,
  • Помощь в адаптации групп малышей,
  • Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов,
  • Психологическое тестирование и обработка результатов,
  • Составление психологических карт, заключений, характеристик и представлений,
  • Владение психодиагностическими методиками,
  • Проведение психологических тренингов,
  • Опыт проведения детско-родительских тренингов,
  • Ведение необходимой документации.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы