Главные вкладки
Самойлова Оксана Владимировна
Сайт учителя - логопеда и педагога- психолога дошкольного и начального образования
Профессия: Учитель- логопед, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Логоритмика, биоэнергопластика
Увлечения: Чтение книг, слушание классической музыки.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: рассматриваю предложения
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-oksana-vladimirovnaПомните, что благодарность- это такая черта характера, которую надо воспитывать; поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарны, мы должны научить их этому.
Проявляй лучшее, что в тебе есть!
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом.
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь просто окунем -
Но будь самым красивым окунем в озере!
Мы не можем все быть капитанами, кто-то должен быть и матросом;
Для всех нас найдётся здесь работа.
Работа может быть большой и малой,
Мы должны делать то, что неотложно.
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем - неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть!
Дуглас Мэллок
О себе
Честность, отзывчивость, высокая ответственность, грамотная речь,внимательность, собранность, аккуратность, дисциплинированность,коммуникативные навыки, опыт психологической и логопедической помощи, педагогической работы с детьми и их родителями, педагогами;опыт в ведении отчетной документации, ее анализ и обработка данных (тестирование, опросы, наблюдения, беседы, психологические методики). Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, PowerPoint, Word). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Яндекс,Opera,Chrome, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.Большое желание совершенствоваться в профессии удаленного специалиста учителя-логопеда и педагога-психолога дошкольного и начального образования.
В 2001 г. окончила УРАО г. Москва. Присуждена квалификация - Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". С 2006 по 2019 г. года работала в детском саду педагогом - психологом.
В 2015 г. получила диплом Тольяттинского государственного университета по профессиональной переподготовке в сфере Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии. С января 2018 г. начала работать учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
Мои достижения
Работала в детских садах г. Сызрани Самарской области в должности педагога-психолога, а в последнее время еще и учителем-логопедом.
За это время были присвоены первые квалификационные категории.
Получена благодарность от Западного Управления министерства образования и науки Самарской области за многолетний, добросовестный и плодотворный труд в системе образования.
Моё портфолио
Учитель-логопед
Главная цель моей работы – оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
Основными задачами коррекционного обучения, которые я ставлю в свой деятельности, являются:
устранить дефекты звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
развивать навыки звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
уточнить, расширить и обогатить лексический словарь дошкольников с ОНР;
формировать грамматический строй речи;
развивать связную речь;
- вырабатывать успешность в общении
- .
- Педагог-психолог
Я осуществляла свою профессиональную деятельность педагога-психолога, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
В функциональные обязанности входило:
- Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей,
- Диагностика проблем,
- Оценка психологической готовности детей к школе,
- Помощь в адаптации групп малышей,
- Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов,
- Психологическое тестирование и обработка результатов,
- Составление психологических карт, заключений, характеристик и представлений,
- Владение психодиагностическими методиками,
- Проведение психологических тренингов,
- Опыт проведения детско-родительских тренингов,
- Ведение необходимой документации.