Главные вкладки
Самойлова Анна Сергеевна
сайт преподавателя физики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках физики
Увлечения: моя работа
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Уссурийск
Место работы: ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-anna-sergeevnaНикогда не теряйте терпения - это последний ключ, открывающий двери.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые помогли мне с выбором моей профессии...
Мой взгляд на мир
На востоке жил мудрец, который так учил своих учеников: «Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным. Если такое случилось с вами, вспомните простую истину: только дурак назовёт дураком другого, только раб ищет раба в другом, только бездарь оправдывает то, что не понимает сам, чужим безумием. Поэтому, никогда ни на кого не обижайтесь, и не оскорбляйте сами».
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики...
Моё портфолио
Каждый человек желает добиться определенных результатов в своей деятельности. Я – не исключение. Результаты деятельности учителя – это успехи его учеников. Ежегодно мои ученики участвуют и занимают призовые места на олимпиадах городского и республиканского уровня. Также принимают активное участие и занимают призовые места на заочных Всероссийских олимпиадах по физике. Мои ученики также занимаются исследовательской деятельностью, принимают участие и занимают призовые места на научно-практических конференциях. Я благодарна судьбе за то, что она мне подарила учеников, которыми я горжусь сегодня особо. На сегодняшний день мои выпускники поступают и успешно обучаются в различных инженерно-технических ВУЗах.
Я всегда анализирую свою педагогическую деятельность. По результатам анализа вижу, чего добилась и какие средства и методы помогли мне этого достичь. Постоянно ищу ответ на вопрос: как сделать больше и лучше.
На каждом уроке пытаюсь решить следующие задачи:
- научить ребёнка быть независимым; чем больше мы для него делаем, тем меньше он учится делать для себя сам;
- настраивать ребёнка на успех, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;
- воодушевлять ученика максимально быть самим собой;
- создать условия для развития в соответствии с индивидуальными особенностями ученика;
- не высмеивать страхи ребёнка, постараться найти их причину и пути преодоления;
- создать благоприятный психологический климат в классе, способствовать повышению самооценки учащихся
Первое, в чем я убеждаю ребенка: ставь задачу и иди, не бойся. Если позиция ученика: «Я так много хочу знать, помоги мне», то позиция учителя должна быть такой: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе». Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя.
Я стараюсь поощрять по возможности пусть противоречивые, парадоксальные, даже «неправильные» суждения, но свидетельствующие о самостоятельности учащихся, об их активной позиции. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться понимать свои ошибки.
Моя задача как учителя − вселить в ребенка уверенность в собственные силы. Я считаю, что потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться. И наступит момент, когда ученик почувствует уверенность в себе, интерес к тому делу, которым занят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты