Главные вкладки
Самко Ольга Викторовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: обучение иностранному языку
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Петровская Славянский район
Место работы: МБУ ДО ЦРТДиЮ станицы Петровской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samko-olga-viktorovna«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В детстве у меня была мечта: стать учителем. В моей жизни два педагога были для меня идеалом. В школьные годы это была моя учительница по русскому языку (она зародила во мне желание быль учителем). Затем, в студенческие годы я проходила в школе практику и мой куратор стала для меня «скульптором» моего педагогического начала.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1996 году, когда я после окончания Университета пришла работать в сельскую школу №39 х.Галицын. Я приступила к своему любимому делу.
Учитель английского языка - одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным.
И вот уже 20 лет каждый день я иду на работу для того, чтобы передавать знания детям. Изучение английского языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, зубрить тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
О себе
Педагог дополнительного образования. Безумно люблю свою работу и моих учеников. Если ученик - плохой, значит учитель уделил ему недостаточное количество времени.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и маргарита".
Борис Пастернак "Доктор Живаго".
Константин Седых "Даурия".
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В детстве у меня была мечта: стать учителем. В моей жизни два педагога были для меня идеалом. В школьные годы это была моя учительница по русскому языку (она зародила во мне желание быль учителем). Затем, в студенческие годы я проходила в школе практику и мой куратор стала для меня «скульптором» моего педагогического начала.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1996 году, когда я после окончания Университета пришла работать в сельскую школу №39 х.Галицын. Я приступила к своему любимому делу.
Учитель английского языка - одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным.
И вот уже 20 лет каждый день я иду на работу для того, чтобы передавать знания детям. Изучение английского языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, зубрить тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
И самое главное, спустя 20 лет я люблю свою работу ещё больше!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты