Главные вкладки
Самигуллина Татьяна Леонидовна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Химия, биология,экология
Увлечения: Люблю вышивать, вязать, выращивать цветы.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБОУ " СОШ № 29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samigullina-tatyana-leonidovna" Не зли других, и сам не злись Мы в этой жизни тленной гости, А если что не так - смирись Будь в обращении попроще. Холодной думай головой Ведь в мире всё закономерно: Зло отражённое тобой, К тебе вернётся непременно!"
О себе
В 1991 году окончила Казанский государственный педагогический институт,естественно- географический факультет. С тех пор работаю учителем химии и биологии.
Стараюсь идти в ногу со временем, учусь вместе со своими учениками, ведь «обучать – значит вдвойне учиться». От своей деятельности получаю удовлетворение, особенно тогда, когда мои ученики достигают высоких результатов, побеждая в олимпиадах и конкурсах, выбирают в качестве своей будущей специальности химию или науки, смежные с ней.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитывать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Как закалялась сталь" Н. Островский
" Унесенные ветром" М. Митчель
Мой взгляд на мир
Я реалист по жизни. Яне люблю никому жаловаться на свою жизнь, считая что жизнь мы сами создаем своими руками и если в ней что- нибудь не нравиться , только мы сами в состоянии её изменить к лучшему.
Мои достижения
Участник конкурса " Фестиваль педагогических идей"
Моё портфолио
Очень рада общаться с коллегами и обмениваться с опытом.
Для меня, как и для других учителей химии , сегодня актуален вопрос : как эффективнее учить школьников. Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности. Народная мудрость гласит:» Скажи мне, и я забуду, покажи мне , и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.»Только в результате деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями и навыками. В современной жизни, характеризующийся возросшими требованиями к школьному образованию, особенно эффективны дидактические технологии, относящиеся к развивающему обучению. В своей практике я уделяю место деятельностному подходу к обучению, который включает проблемное преподавание, элементы технологий модульного обучения, критического мышления, метод проектной деятельности, интерактивные методы.Предлагаю для вашего внимания некоторые из своих работ. Надеюсь, они вызовут интерес и помогут вам в вашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты