Главные вкладки
Самигуллина Надежда Дмитриевна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: повысить уровень мастерства как преподавателя английского языка
Увлечения: книги, музыка, занятия фитнесом, лыжи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Казанское суворовское военное училище
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samigullina-nadezhda-dmitrievnaС тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.

О себе
Самигуллина Надежда Дмитриевна
Дата рождения: 15.08.1988
Место рождения: р.п. Алексеевское
Семейное положение: замужем
Образование: высшее
2005-2010 г. КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Специальность: филология
Специализация: английский язык и литература, филологическое обеспечение искусствознания
Выпускная квалификационная работа на тему "Художественное своеобразие готических романов Анны Рэдклифф"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
- "Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна" Марк Твен
- "Тихий Дон" Михаил Шолохов
- "Ярмарка тщеславия" У.М. Теккерей
- "Приключения Оливера Твиста" Ч. Диккенс

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир можно проследить в данном стихотворении:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось, всего лишь любить.
Только любить. Вот и все.
С.В. Белова

Моё портфолио
Я часто задаю себе вопрос, откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?
На мой взгляд, мы - преподаватели создаем портфолио из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются.
Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты