Главные вкладки
Салтыкова Любовь Витальевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: современные технологии
Увлечения: вязание
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: с.Парзи, Глазовский район
Место работы: МОУ "Парзинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saltykova-lyubov-vitalevnaСпокойствие есть душевная подлость

О себе
стаж работы 23 года, закончила ГГПИ им.В.Г.Короленко в 1989 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстого. Произведение, в котором есть ответы на множество вопросов.

Мой взгляд на мир
Открытый, позитивный.

Мои достижения
Победитель конкурса учителей на денежное поощрение 2006г

Моё портфолио
Сущностная характеристика педагогического опыта. Владение языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как организовать урок русского языка, чтобы максимально способствовать формированию коммуникативных умений учащихся? Необходимо усилить коммуникативную направленность обучения. Поэтому основными направлениями моей деятельности является: • коммуникативный подход в обучении русскому языку (такая организация учебного процесса, при которой у учащихся возникало бы желание найти способы решения познавательных задач и формировались бы умения и навыки использования языка в различных сферах и ситуациях общения); • применение личностно ориентированных технологий: технология французских мастерских, приёмы ТРКМЧП (воспитание свободных, творческих людей, не боящихся высказывать свое мнение, умеющих совместно работать, воспитание доброжелательного отношения к себе и окружающим); • информационных- коммуникационно технологий (поиск, структурирование и оценка информации при подготовке рефератов, докладов, сообщений, презентации); • изменения в содержании образования: развитие коммуникативных качеств личности ученика через создание на уроке различных речевых ситуаций, усиление работы с текстами разных стилей; • проведение мастерских творческого письма, деловых игр, уроков-семинаров, уроков – лекций, уроков – зачётов, уроков- экскурсий, лабораторные работы по анализу функционирования языковых единиц, конференций. • формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. овладение всеми видами речевой деятельности, а также культурой устной и письменной речи, правилами и способами использования языка в разных сферах общения; • активные формы уроков, игровые технологии, технология французских мастерских не только как средство повышения интереса к предмету, но и развития языковых качеств личности как важнейшего условия успешной социализации личности и развития её интеллектуальной, духовно-нравственной, эмоционально-волевой сфер; • использование компьютерных технологий при подготовке к урокам, при их проведении способствует повышению эффективности труда учителя, формированию положительной мотивации учащихся к учебной деятельности, облегчает поиск нужной информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты