Главные вкладки
Салихзянова Алсу Фавасимовна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Музыка, вязание, фитнес.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Актаныш, Актанышский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида села Актаныш" Актанышского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salihzyanova-alsu-favasimovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
О себе
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»
В детстве мечтала актрисою быть.
Очень хотела с искусством дружить.
Смело шагала по жизни большой
Просто с открытой, беспокойной душой.
И уж поверьте мне, не долго я себя искала:
Творить, работать в садике я стала.
А в мир детей вхожу, как в дом родной.
Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.
Есть у меня призвание одно –
Люблю детишкам открывать в большой мир двери.
Льется в душе моей сольная песня:
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»
На работу в детский сад я пришла в марте 2015 года. Но по специальности я учитель английского языка, поэтому все премудрости этой профессии постигала непосредственно на практике.
За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение для ума - то же, что физическое упражнения для тела.
(Джозеф Аддисон)
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь к ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были книги в жанре приключения и фэнтези. Сегодня больше читаю научную литературу по психологии и педагогике.
Мои достижения
Я - Педагог.Я - Любовь и Преданность, Вера и Терпение.Я - Радость и сорадость, Страдание и сострадание.Я - Истина Сердце, Совесть и Благородство.Я - Ищущий и Дарящий, Нищий и Богатый.Я - Учитель и Ученик, Воспитатель и Воспитанник.Я - прокладывающий путь и Художник жизни. Я - Убежище Детства и Колыбель Человечества.Я - Улыбка будущего и Факел сущего.Я - Учитель от Бога и Соработник Бога. (Ш. Амонашвили)
Моё портфолио
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я нисколько не жалею о сделанном мною когда-то выборе.
Для меня педагог — это призвание, состояние души, это образ жизни, это моя жизнь. Быть педагогом, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. Про своих воспитанников я всегда говорю – «мои дети»: радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам, вместе переживаю неудачи и всегда поддерживаю, если что-то не получается.
Что значит быть педагогом? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой.
За четыре года работы в детском саду я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Люби, цени свое призванье
И назначением своим гордись.
Я так считаю: воспитатель – это звание,
Через него проходит чья - то маленькая жизнь.