Салихзянова Алсу Фавасимовна

сайт воспитателя дошкольного образования

Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед, и только все вместе.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.

Увлечения: Музыка, вязание, фитнес.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Актаныш, Актанышский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида села Актаныш" Актанышского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salihzyanova-alsu-favasimovna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
А.С.Макаренко

О себе

«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»

 

 

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу, как в дом родной.

Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно –

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льется в душе моей сольная песня:

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»

 

 

На работу в детский сад я пришла в марте 2015 года. Но по специальности я учитель английского языка, поэтому все премудрости этой профессии  постигала непосредственно на практике.

   За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение для ума - то же, что физическое упражнения для тела.

(Джозеф Аддисон)

 

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь к ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были книги в жанре приключения и фэнтези. Сегодня больше читаю научную литературу по психологии и педагогике. 

Мои достижения

Я - Педагог.Я - Любовь и Преданность, Вера и Терпение.Я - Радость и сорадость, Страдание и сострадание.Я - Истина Сердце, Совесть и Благородство.Я - Ищущий и Дарящий, Нищий и Богатый.Я - Учитель и Ученик, Воспитатель и Воспитанник.Я - прокладывающий путь и Художник жизни. Я - Убежище Детства и Колыбель Человечества.Я - Улыбка будущего и Факел сущего.Я - Учитель от Бога и Соработник Бога. (Ш. Амонашвили)

Моё портфолио

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».

 

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я нисколько не жалею о сделанном мною когда-то выборе. 

 

Для меня педагог — это призвание, состояние души, это образ жизни, это моя жизнь. Быть педагогом, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. Про своих воспитанников я всегда говорю – «мои дети»: радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам, вместе переживаю неудачи и всегда поддерживаю, если что-то не получается.          

 

Что значит быть педагогом? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой.

За четыре года работы в детском саду я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. Работая с дошкольниками,  не перестаю удивляться,  насколько они разные,  непредсказуемые,  интересные,  забавные,  удивительно умные. Каждый ребёнок уникален.  В нём живёт и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель,  и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».

 

 

Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Люби, цени свое призванье

И назначением своим гордись.

Я так считаю: воспитатель – это звание,

 

Через него проходит чья - то маленькая жизнь.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: